Марка бритвенных станков призывает женщин по всему миру не беспокоиться о растительности над верхней губой, а гордо носить усы.
Каждый ноябрь более чем 15 лет мужчины по всему миру участвуют в акции Movember. К этому событию мужчины отращивают на лице бороду, усы, привлекая таким образом внимание к проблемам: раку простаты, раку яичка, а также к недугам психологического характера.
В этом году к движению присоединилась компания, производящая средства для бритья Billie, а главным лозунгом акции стал призыв к отказу от стигматизации волос на женском теле.
Бренд Billie напоминает миру, что даже если вы не видите волос у женщины над губой, это не значит, что она не прилагает максимум усилий для удаления усов.

"Среди всех частей тела, где у женщин имеются волосы, меньше всего обсуждают волосы над верхней губой. Это самая табуированная часть тела", – говорит соосновательница бренда Джорджина Кули.Тем не менее производитель не осуждает женщин, удаляющих усы, подчеркивая, что избавляться от них или нет – выбор каждого.