Таким образом бренд планирует уменьшить количество производственных отходов, вредящих экологии.
Британский бренд Vivienne Westwood решил сократить время работы сотрудников до двух дней в неделю. В эти два дня сотрудники должны посещать офис компании, а все остальное время работники марки будут выполнять свои задачи из дома.
Такое решение стало логичным продолжением наследия основательницы марки Вивьен Вествуд, которая скончалась в 2022 году. На протяжении всей жизни она была экологической активисткой и выступала за борьбу с изменением климата. Дизайнер вела тесное сотрудничество с Greenpeace и поддерживала организацию Just Stop Oil. Экологические перформансы часто можно было видеть и на показах бренда.
После смерти Вествуд модный дом продолжает заниматься продвижением экологических инициатив. В начале прошлого года бренд Vivienne Westwood отказался от пластика в упаковках. Помимо этого, марка занялась исключением всего одноразового из транзитной упаковки.