ВОЗ выразила надежду, что с пандемией COVID-19 мир справится за пару лет. А это значит, что, возможно, ближайшие год-полтора маски будут необходимым атрибутом выхода в свет. Разумеется, дизайнеры не могли обойти стороной этот тренд и маска стала аксессуаром года.

Collina Strada, $100

Источник фото

Изделия Хиллари Теймур — дизайнера из Лос-Анджелеса, основавшая Collina Strada – как всегда наполнены смыслом. К примеру, сейчас она заинтересовалась вопросами экологии и одна из ее коллекций полностью изготовлена из переработанных материалов. Вот и свои маски она создает исключительно из неиспользованного материала из прошлых коллекций. И конечно же никакого минимализма. В конце концов, миссия бренда — быть платформой для самовыражения и источать неиссякаемый позитив. Даже во время пандемии. Мужчины вместо пышных бантов вполне могут завязывать маску суровыми узлами.

К слову, на каждую проданную маску приходятся три, которые бренд бесплатно отправит в Seeding Sovereignty — некоммерческую организацию, которая работает с общинами коренных народов. Ну и если вам все же хочется красоты, а финансы не позволяют купить маску от Collina Strada, что ж, напишите Хиллари Теймур и вполне возможно, она отправит вам одно из своих творений совершенно бесплатно. Говорят, прецеденты уже были.

Burberry, $117

Источник фото

Дизайнерские маски британского люксового бренда доступны в двух вариантах, в том числе с фирменной бежевой клеткой Burberry. Причем компания  утверждает, что при производстве масок использовались принципы рационального производства ― изделия сшиты из излишков ткани, которая осталась после производства одежды. А «покрытие для лица усилено антимикробной технологией».

Конечно и тут не обошлось без благотворительности. Отдавая кровные $117 за брендовую маску вы можете быть уверены, что 20% от этой суммы пойдут в благотворительный фонд Burberry Foundation COVID-19, который был учрежден в апреле и направлен на «поддержку сообществ, пострадавших от пандемии во всем мире».

Michael Ngo, $535 

Источник фото

Майкл Нго, дизайнер, создающий образы для знаменитостей, во время пандемии взялся создавать маски и для широкой публики. Самые простенькие его творения обойдуться примерно в сотню долларов, а вот если душа просит праздника… Что ж Майкл создаст праздник.

К примеру, инкрустированную кристаллами Swarovski рубиновую маску для лица. И вот за нее уже придется выложить больше $500. Правда дизайнер утверждает, что 100% чистой выручки идет на благотворительность.

Louis Vuitton от Габриэля Дишоу, $1800

Источник фото

Справедливости ради, с самого начала пандемии мастера Louis Vuitton вместо стильных аксессуаров из кожи шьют самые обычные белые тканевые маски и защитные костюмы для врачей. Причем раздают их совершенно бесплатно.

А вот стильные аксессуары за модный дом делает дизайнер Габриэль Дишоу, несомненно знакомый фанатам «Звездных войн». Хотя бы потому, что к этой теме он обращается довольно часто. А в одном из своих проектов Габриэль Дишоу превратил старые сумки Louis Vuitton в скульптуры персонажей «Звездных войн». Теперь пришло время масок.

Этот аксессуар демонстрирует классический коричневый рисунок Louis Vuitton и при его создании были использованы желтовато-коричневая замша для детализации, а также золотые заклепки для армирования.

В общем, если образ гламурного Дарта Вейдера – это ваше, вы знаете, к кому обращаться.

Yvel, $1.5 млн

Источник фото

Дальше всех пошел израильский ювелирный бренд Yvel.

«За деньги конечно не купишь все на свете, но если на них можно взять очень дорогую маску COVID-19, и парень хочет надеть ее, прогуливаться в ней и привлекать к себе внимание, то он должен быть доволен ей», — сказал владелец и дизайнер бренда Исаак Леви. И создал самую дорогую в мире антиковидную маску.

Сделана она из 18-каратного белого золота и украшена 3600 белыми и черными бриллиантами и Причемз 270-граммовое изделие полностью функционально, поскольку оснащено первоклассными фильтрами N99, которые защищают не менее чем от 99% частиц, переносимых по воздуху.

Пожалуй, это самая дорогая маска для лица в истории. На данный момент во всяком случае. И, как вы понимаете, владелец у нее уже есть.