Компания запустила рекламный ролик, в котором показала как портятся натуральные продукты, в которых нет консервантов и красителей, как в их бургерах, но такая реклама не вызвала восторга.
Как сообщает The Washington Post знаменитая сеть фастфудов Burger King сняла рекламу с натуральным бургером. Чтобы доказать это, они наблюдали за воппером 34 дня и зафиксировали процесс разложения на видео. За это время бургер покрылся густой пленкой плесени. Слоган кампании: The beauty with no artificial preservatives, то есть «красота без искусственных консервантов».
В компании говорят, что воппер без искусственных добавок уже доступен в более чем 400 заведениях сети в США. Также в Burger King утверждают, что большая часть ингредиентов для их блюд не содержит искусственных красителей, ароматизаторов и консервантов. Ни в одно блюдо не добавляют глутамат натрия и кукурузный сироп.