Чистая прибыль BYD за июль-сентябрь достигла 11,6 млрд юаней ($1,63 млрд), а за первые девять месяцев выросла на 18,1% до 25,2 млрд юаней, пишет Reuters.
Выручка BYD в третьем квартале также продемонстрировала впечатляющий рост на 24% по сравнению с прошлым годом, достигнув 201,1 млрд юаней ($28,24 млрд). Это стало первой квартальной победой BYD над Tesla (TSLA.O) по выручке с тех пор, как китайский производитель прекратил производство автомобилей с бензиновым двигателем в 2022 году. Выручка Tesla за тот же период составила $25,2 млрд.
BYD также обошел Tesla по объему продаж электромобилей в Китае. В сентябре компания установила новый рекорд продаж, а в третьем квартале зафиксировала рекордные продажи за квартал. Автомобили BYD составляют более трети всех продаж электромобилей и подключаемых гибридов в Китае в этом году.
Рост продаж BYD был подкреплен государственными стимулами в пользу экологически чистых автомобилей, включая субсидии на обмен старых автомобилей на новые и дополнительные субсидии для покупателей электромобилей. BYD также активно использует агрессивные скидки на свои популярные модели.
Успешный третий квартал был обеспечен в первую очередь резким ростом продаж подключаемых гибридов на 75,6% по сравнению с прошлым годом, что достигло 685 830 единиц. Это стало результатом успеха нового поколения подключаемых гибридов, обеспечивающих более экономичный расход топлива для пользователей.
BYD, в преимуществе продающая свои автомобили в Китае (более 90%), увеличила свою годовую цель продаж на этот год и намерена удвоить экспорт до 450 тысяч автомобилей. Эта цель была снижена по сравнению с первоначальной целью в 500 тысяч автомобилей, установленной в марте.
На сегодняшний день BYD продолжает активное продвижение на европейские рынки, несмотря на введенные дополнительные тарифы. В третьем квартале компания продала 94 477 автомобилей за рубежом, что на 32,6% больше, чем годом ранее.