Эксперты совместно с профессором Гарварда Дэвидом Демингом изучили полтора миллиона диалогов и выяснили: больше 75% запросов пользователей касаются поиска информации, советов и помощи в работе с текстами, сообщает The Independent.
При этом самым популярным оказалось желание узнать что-то конкретное (практические гайды). Благодаря этому ChatGPT всё чаще заменяет Google и работает как персональный помощник. На втором месте оказались просьбы помочь с текстами, а на третьем — поиск информации.
Кроме того, люди нередко обращаются к чат-боту за техподдержкой и мультимедиа.
Интересно, что только около 30% используют ChatGPT для работы, в основном чтобы писать тексты. А вот запросы на код встречаются куда реже.
Исследование показало, что различие запросов есть и по аудитории: женщины, которые пользуются чат-ботом больше мужчин, чаще всего обращаются к нему за практическими рекомендациями и написанием текстов, а мужчины чаще используют его для технической помощи и решения задач с мультимедиа.
Также оказалось, что примерно половина пользователей ChatGPT моложе 26 лет, хотя со временем этот разрыв постепенно сужается.
Сейчас чат-ботом еженедельно пользуются около 700 миллионов человек, и каждый десятый взрослый в мире открывает его хотя бы раз в месяц.