Дискуссия о виртуальном и реальном внимании.

"Чего достойна женщина?": в Астане обсуждают баннеры о взаимоотношениях
Источник фото

В Астане разгорелась дискуссия вокруг новых рекламных баннеров, которые затрагивают тему современных взаимоотношений между мужчинами и женщинами. Плакаты, фото которых широко распространяются в социальных сетях, сравнивают виртуальное и реальное проявление внимания.

Смысл рекламной кампании заключается в том, что женщины все чаще получают внимание в виде смайликов и эмодзи в онлайн-пространстве, тогда как в реальной жизни цветов и подарков становится все меньше.

Рекламная компания призывает мужчин уделять больше внимания своим женщинам в реальной жизни, даря цветы и подарки, а не ограничиваться отправкой эмодзи. Пользователи соцсетей отреагировали по-разному: кто-то поддержал кампанию, другие посчитали ее безвкусной.

Поделиться: