Чем IQOS удивил посетителей Пикника by Partners


Пикник by Partners (ранее Esquire Picnic), который прошел в Алматы 10 июня, стал незабываемым событием, собравшим на одной площадке более 9000 самых модных, ярких и участников. Это ежегодное мероприятие, где каждая мелочь продумана для комфорта гостей, всегда находит отклик у искушенной публики мегаполиса. На протяжении вот уже девяти лет Пикник by Partners вдохновляет своих гостей и создает особый вайб, погружая всех в летнюю атмосферу.

В этом году гости традиционно наслаждались вкусными угощениями от партнеров мероприятия и участвовали в многочисленных активностях, делали памятные фотографии на ярких фотозонах, слушали музыку и танцевали, испытывали удачу в розыгрыше путевок в теплые края. На Пикнике by Partners каждый нашел возможность отдохнуть и насладиться моментом.

Одним из самых ярких стендов, привлекших внимание участников мероприятия, была зона Together X бренда IQOS компании Philip Morris Kazakhstan. Там члены комьюнити IQOS могли получить сервисное обслуживание своих девайсов, а также сделать потрясающие фотографии и видео на фоне футуристических интерактивных декораций. Кроме того, на данной локации прошли съемки фрагмента очередной серии проекта Together X – особой инициативы бренда IQOS, о которой на пикнике можно было узнать подробнее из первых усти получить запоминающиеся призы, например, поездку в Грецию на закрытый фестиваль.

Цель проекта-создание комфортных и простых условий для коммуникации между IQOS и пользователями и дать им возможность влиять на дальнейшее развитие продукта. Это хорошо отражено в слогане Together X, который прекрасно соотносится с философией бренда IQOS: «Вы выбираете – мы удивляем».

Участие IQOS в Пикнике by Partners оставило у гостей мероприятия глубокие впечатления и вдохновило их на новые открытия. IQOS, который присутствует на казахстанском рынке уже более шести лет, продолжает удивлять своих пользователей и предлагать уникальные возможности для взаимодействия и получения незабываемых эмоций. На Пикнике by Partners бренд IQOS создал особую атмосферу, где каждый участник мог ощутить важность своего выбора.

Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше