Лондонский лейбл Сэмюэля Росса A-COLD-WALL* и импринт Mackintosh снова объединяются для создания новой модной коллекции в этом сезоне. Дизайнеры, создавая совместную капсулу, сделали акцент на технологичности, практичности и четких линиях. Об этом пишет Hypebeast.
Задает тон коллекции фирменный силуэт Макинтоша, который воплощается в пальто. Однобортная модель с запахом спереди и потайными пуговицами стала настоящим хитом сезона. Отмечается, что теперь знаков отличия и логотипов на вещах стало гораздо больше. Часть из них нанесена аэрозольной краской сзади.
Для чего-то менее формального A-COLD-WALL* подготовил обрезанный пуловер Mackintosh до талии и тренерскую куртку. Все элементы коллекции изготовлены из ткани RAINTEC. Этот материал представляет собой обновленную и техническую переработку хлопкового волокна в сочетании с функциональной мембраной. Такой состав помогает обеспечивать водонепроницаемость, ветрозащиту и воздухопроницаемость при ношении в суровых погодных условиях. Очень пригодилось бы для алматинской весны!
Тона черного и сланцево-серого или рифово-зеленого и сланцево-серого выделяют архитектурные линии на пальто. Сам дизайн вещей бренда структурирован и основан на геометрии и четкие линии нередко прослеживаются в том или ином виде. Коллаборация A-COLD-WALL* с Mackintosh поступит в продажу в онлайн-магазине 31 марта.