Британская группа Coldplay готовится к релизу своего нового альбома Everyday Life. Тизеры треков с предстоящего альбома музыканты разместили среди объявлений на страницах газет.
![Coldplay](https://esquire.kz/wp-content/uploads/2019/10/1-49-1024x519.jpg)
Группа Coldplay на фестивале в Гамбурге
Самые первые анонсы появились в газетах северного Уэльса и Девона, затем – в австралийской газете Sydney Morning Herald, в новозеландской Otago Daily Times и французской газете Le Monde.
Анонсы альбома Everyday Life выходили на страницах, где была размещена реклама о продаже сена, холодильника, аренде квартиры.
Вдобавок к необычной промоакции в газетах, группа разослала по почте членам фан-клуба письма:
«Дорогие друзья, приношу извинения за то, что я не очень хорошо пишу. Я и мы надеемся, что у тебя все хорошо. Последние сто лет или около того мы работали над кое-чем, что называется повседневная жизнь (everyday life)».
![Coldplay](https://esquire.kz/wp-content/uploads/2019/10/Снимок-экрана-2019-10-24-в-16.40.31.png)
Coldplay/Facebook
Далее говорится о том, что альбом будет состоять из двух частей (Sunset, Sunrise), а премьера Everyday Life ожидается 22 ноября.
Сообщает The Guardian