7 и 8 декабря в Алматы состоится профессиональный музыкальный форум Colisium Almaty 2019, где на одной площадке соберутся опытные представители ивент-индустрии и концертного рынка.

Организаторы концертов и фестивалей, артисты, представители билетных компаний, концертных площадок, театров, лейблов, звукозаписывающих студий, СМИ, PR и SMM-специалисты расскажут о тонкостях музыкального концертного рынка.

Colisium позволит экспертам индустрии обменяться опытом, поучаствовать в острых дискуссиях и наладить новые партнерские связи, а начинающим специалистам узнать о трендах в продвижении культурных событий, о коммуникации через современные медиа и заглянуть в будущее концертного рынка Центральной Азии.

В рамках форума будут затронуты такие темы, как концерты U2, Metallica и Guns N’ Roses; взрывной рост цифровых продаж музыки; новые инструменты работы с сегментами аудитории; работа со спонсорами, интеграции брендов; уверенное Digital продвижение концертов: кейсы, находки, лайфхаки и другие.

Уже подтвердили своё участие Яндекс.Афиша, ВКонтакте, Universal Music Group, Kassy.kz, Тикетон, Mail.Ru Group, Cannes Lions Representative in Kazakhstan, SAV Entertainment (Москва), Alfa Future People (Россия), Абстрасенция (Россия), Rockafisha, Qazaq Indie, Jager Music Awards, Tengri FM, Almaty Arena, Qazsecurity, Nomad Vibes, ARClan, Bass Place, Technica, Gakku, Esquire Picnic, Eurasia Music Hub, Мастерская Рекламы (Барнаул), Ticketscloud (Москва), Iosis Show (Ташкент), Promzona (Бишкек), Chaplin Cinemas, ТЦ Forum (Event Space), Bla Bla Bar, Наш Бар.

Впервые на форуме будет открыта новая секция с видеосеминарами от фестиваля креативности «Каннские львы», в которой будут рассмотрены выступления Ларса Ульриха (Metallica), Мэрилина Мэнсона, Джонни Марра(The Smiths), а также еще около десятка профессионалов музыкальной и рекламной индустрии.