В преддверии Нового года независимые партнеры Herbalife Nutrition и Partners Media Group провели благотворительную акцию «Обыкновенное чудо».
16 ноября на территории кинотеатра Kinopark 11 Esential более тридцати воспитанников семейного детского дома «Нур» и школьников Центра Инклюзивных программ (ЦСИП) @inclusionteam провели незабываемый день. Праздник был организован в рамках глобальной программы Casa Herbalife компанией Partners Media Group совместно с независимыми партнерами Herbalife Nutrition, мирового эксперта в области сбалансированного питания.
Программа Casa Herbalife действует с 1998 года и охватывает более 50 стран мира: благотворительный Фонд питания Herbalife (HNF) подключается к инициативам в различных странах, чтобы в сотрудничестве с общественными и благотворительными организациями обеспечить детей и нуждающиеся слои населения полноценным рационом, а также обучить их основам сбалансированного питания.
В компании убеждены, что сбалансированное питание — это больше, чем просто наличие достаточного количества еды. Совместно с партнерами, компания Herbalife Nutrition стремится обеспечить детей и семьи социальными возможностями и образованием, необходимыми для повышения их уровня жизни. В 2021 году HNF пожертвовал 4 757 млн долларов США 167 некоммерческим организациям в 59 странах мира, и тем самым фонд помог более 216 тысячам семьям получить 9 миллионов продуктовых наборов.
На детском празднике в кинотеатре Kinopark 11 Esential юных героев дня ждала целая программа: они смогли пройти спортивный квест под руководством фитнес-эксперта Herbalife Nutrition Бако Сапарбаева @bako_saparbayev, раскрыть свой творческий потенциал в зоне аквагрима, а также прокачать навыки мобилографии вместе с популярными тиктокерами из YOLO House и BIP House.
После всех испытаний гостей пригласили к столу, чтобы каждый смог восполнить силы вкусными и полезными угощениями. Ведь впереди их ждал настоящий киномарафон, причем дети сами смогли выбирать, что они будут смотреть: будь то «Душа», «Хранители снов», «Пираты Соломенной Шляпы», «Я краснею» или же «Волшебники».
Независимые партнеры и сотрудники компании Herbalife Nutrition не первый год поддерживают детский дом «Нур»: при их участии была полностью обновлена кухня детского дома, приобретено новое оборудование и посуда. Многолетнее партнерство – яркое свидетельство того, как международные бренды могут не только поддерживать тех, кому помощь особенно нужна, но и популяризировать активный образ жизни, инклюзивный подход к воспитанию детей, а также привлекать внимание общества к проблемам наименее защищенных слоев населения.
Другими партнерами акции выступили казахстанский бренд подгузников по японской технологии Baybee @baybee.kz и сеть ресторанов быстрого питания Wendy’s Kazakhstan @wendys.kz.
Автор: Harper’s BAZAAR Kazakhstan