В январе этого года Дэвид Бекхэм стал звездой новой кампании нижнего белья BOSS. Коллекцию BOSS ONE Bodywear, снял легендарный дуэт модных фотографов Мерта и Маркуса.
«Запуск коллекции BOSS ONE Bodywear знаменует собой еще одну веху и новую главу в нашем долгосрочном стратегическом партнерстве с Дэвидом Бекхэмом. Это также свидетельство нашей общей преданности стилю и совершенству. Bodywear — это культовая группа продуктов, и с помощью этой кампании мы стремимся вдохновлять клиентов и поклонников бренда по всему миру больше, чем когда-либо»
говорит Дэниел Гридер, генеральный директор HUGO BOSS.
Коллекция BOSS ONE Bodywear состоит из высококачественных предметов первой необходимости для мужчин, включая транки, брифы, майки и футболки в минималистичных черно-белых тонах. Изготовленная из облегающей смеси хлопка и эластана, коллекция обеспечивает комфорт и уверенность в течение всего дня.

В кампании, разработанной агентством Team Laird, Мерт и Маркус применяют свой отличительный кинематографический стиль к захватывающим видео и кадрам Бекхэма, которого мы видим подъезжающим на классическом спортивном автомобиле и входящим в складскую квартиру в Нью-Йорке.
На экране Бекхэм приглашает зрителя, возвращаясь домой на день, под пульсирующий ритм гимна «In the Air Tonight». Приготовьтесь к смелости и элементу неожиданности, когда Бекхэм демонстрирует новые черные транки BOSS ONE Bodywear.

«Я как-то сказал, что мои дни в качестве модели нижнего белья подошли к концу, но когда BOSS поделились своими амбициями относительно линейки и пригласили моих хороших друзей Мерта и Маркуса для съемок кампании с их блестящими креативными идеями, я просто не мог отказаться. Новая коллекция BOSS One прекрасно исполнена. Я горжусь тем, что поддерживаю BOSS в нашем долгосрочном стратегическом партнерстве именно этой кампанией»
сказал Дэвид Бекхэм
В дополнение к появлению Бекхэма в кампании BOSS ONE Bodywear, BOSS официально запустила BOSS ONE Bodywear на эксклюзивном мероприятии 30 января 2025 года в Lightroom в Кингс-Кросс, Лондон.
Мероприятие, организованное в захватывающем дух подземном выставочном пространстве Lightroom, представило кампанию BOSS ONE Bodywear посетителям на экранах 360°. В течение всего вечера яркие, захватывающие световые шоу заполняли пространство, приветствуя гостей по прибытии, создавая ажиотаж для показа фильма кампании, а позже заманивая всех на танцпол. Golden Martini, созданные на месте люксовым брендом джина Seventy One, и выступления на палубах диджеев Марка Ронсона и Хани Дижон завершили захватывающий вечер.

Запуск BOSS ONE Bodywear поддерживается маркетинговой кампанией 360 градусов. Впервые для бренда BOSS Бекхэм порадует зрителей в кинотеатрах и дома, появившись в клипах кампании BOSS ONE Bodywear на большом экране и на таких стриминговых платформах, как Amazon Prime, Netflix, HBO Max, Paramount Plus и Sky TV.
Увеличенные до размеров натуральной величины кадры Бекхэма в его BOSS ONE появятся на рекламных щитах и в некоторых местах с высокой посещаемостью, а также в магазинах и универмагах BOSS по всему миру. В социальных сетях кампания BOSS ONE Bodywear представит около 100 современных талантов, демонстрирующих свои BOSS ONE на различных платформах. Также дебют для бренда: торговые автоматы BOSS ONE Bodywear будут размещены в ключевых местах в Европе и США, продавая товары-герои из коллекции в увлекательной интерактивной форме. Кроме того, в премиальных розничных точках по всему миру появятся более 100 специальных всплывающих окон, демонстрирующих полную первую коллекцию BOSS ONE Bodywear.

Коллекция BOSS ONE Bodywear будет доступна на boss.com, в специальных всплывающих окнах, в магазинах BOSS по всему миру и у избранных оптовых продавцов BOSS с 1 февраля.