Департамент транспорта Индианы (INDOT ) объявил о совместном проекте с Университетом Пердью и немецким стартапом Magment по разработке первой в мире дороги из магнитного цемента, которая позволит заряжать электромобили во время движения. 

road-trip
Источник фото

Magment не раскрывает подробный состав своего магнитного цемента, но утверждает, что материал на основе феррита легко изготавливается в больших количествах и способен заряжать электромобили с аккумулятором мощностью от 200 Вт до 250 кВт.

По информации Inc., проект будет разделен на три этапа. На первом и втором этапах INDOT и инженеры из Университета Пердью будут проводить испытания, анализировать затраты и оптимизировать состав дорожного покрытия. С этой целью местное правительство выделит средства на строительство небольшого дорожного участка в кампусе университета в Уэст-Лафейетте.

Если первый и второй этапы пройдут успешно, INDOT построит испытательный стенд длиной 400 м, на котором будет протестирована зарядка крупногабаритной техники — строительных грузовиков и тягачей — с высокой мощностью (200 кВт и выше).

Первые испытания запланированы на август этого года. В случае успешного завершения всех трех этапов, INDOT планирует использовать технологию на государственной автомагистрали, которая проходит через Индиану.

Magment — не единственная компания, которая планирует превратить обычные дороги в системы для зарядки электротранспорта. Израильский стартап Electreon Wireless работает над аналогичной технологией, но использует более примитивную систему — сеть зарядных катушек, расположенных под асфальтом. Electreon уже реализовала несколько успешных проектов в Германии, Италии, Швеции и Израиле.

Поделиться: