Дрейк обвинил Universal и Spotify в искусственной раскрутке трека Ламара

Рэп-исполнитель Дрейк подал иск против компаний Universal Music и Spotify, обвиняя их в использовании ботов и нечестных методов для искусственного увеличения прослушиваний дисс-трека Кендрика Ламара под названием Not Like Us.


Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Как пишет BBC, в документах, поданных компанией Дрейка Frozen Moments LLC в Нью-Йорке, утверждается, что Universal Music и Spotify манипулировали прослушиваниями и эфиром, используя нечестные методы продвижения. Представитель Universal назвал обвинения «оскорбительными и ложными», подчеркнув, что «фанаты выбирают музыку, которую хотят слышать». Spotify и Ламар на данный момент не ответили на обвинения.

Иск Дрейка, поданный в суд, является предварительной петицией, в которой адвокаты требуют сохранить все документы и информацию, связанные с треком Not Like Us. Дрейк утверждает, что трек Ламара получил 96 миллионов прослушиваний за семь дней, что, по его словам, было достигнуто нечестным путем.

Адвокаты Дрейка заявляют, что Universal вступила в сговор с неизвестными сторонами, чтобы искусственно увеличить популярность трека, снижая при этом роялти в обмен на продвижение песни на Spotify. Также приводятся заявления «информатора», который утверждает, что ему заплатили за создание программного обеспечения для ботов, повторно воспроизводящих песню.

Ситуация усугубляется разрывом отношений между Дрейком и Universal, лейблом, который представлял артиста на протяжении всей его карьеры. Дрейк пытался разрешить вопрос в частном порядке, но столкнулся с отсутствием желания со стороны лейбла признать свою вину. Более того, Universal якобы уволила сотрудников, поддерживавших Дрейка.

Universal отвергает все обвинения, заявляя, что «UMG не станет подрывать репутацию своих артистов». Представитель лейбла добавил: 

«Мы применяем самые высокие этические стандарты в маркетинговых и рекламных кампаниях».

Дисс-трек Ламара был номинирован на четыре премии «Грэмми» и получил приглашение на выступление в перерыве Суперкубка, однако его популярность все еще уступает Дрейку, занимающему 13-е место среди самых прослушиваемых артистов в мире на Spotify, тогда как Ламар занимает 23-е место.

Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше