Режиссер, сценарист, продюсер, композитор. Наиболее известен по работе в жанрах экшена, драмы и научной фантастики. Его режиссерские работы включают в себя сериал «Остаться в живых», фильмы «Миссия невыполнима 3» (2006), «Звездный путь» и «Стартрек: Возмездие». Он также выступил режиссером, сценаристом и продюсером фильма «Звездные войны: Пробуждение силы», и позже вернулся на пост режиссера, сосценариста и продюсера IX эпизода. 56 лет.

Джей Джей Абрамс 
Источник фото

Самое страшное – осознать, что у тебя было так много времени, а ты его не использовал.

Я по-прежнему дружу с людьми, с которыми познакомился в детском саду.

Никогда не будет так, чтобы то, что ты делаешь, понравилось абсолютно всем. Всегда будут люди, которых это не устроит.

Я хочу зажигать искру воображения в людях.

Никогда не угадаешь, как все получится. Но я убедился, что продумать план — важнее всего. И иногда этот урок я усваивал только на собственных ошибках. Ведь если у тебя нет плана, то ты не знаешь, к чему ты ведешь.

Запрещать свободу слова – совершенно неправильно. Особенно на длительное время. Может, на какой-то короткий период что-то можно запретить, но мы знаем, чем оборачиваются запреты. 

Где вы видели более загадочное место, чем кинозал? Когда идешь в кинотеатр, ты всегда в предвкушении чего-то. Свет выключается – это лучший момент.

Мы живем в такое время, когда утрачена некая мораль и отсутствуют некие стандарты. Это очень хитрая тема, ведь всегда задаешься вопросом: а где грань? Где проходит черта ответственности?

Мы живем во то время, когда ресурсы стали максимально доступными. Вопрос в том, кто правильно воспользуется ими и что ценного он сделает.

Работа – не главное. Главное – семья.

Как правило, я пытаюсь забыть идеи, которые приходят мне в голову. Те, которые не хотят уходить, ложатся в основу моих проектов.

Интернет позволяет четко понять, как публика относится к твоим фильмам. Ни в коем случае нельзя идти на поводу у общественного мнения, но и игнорировать его невозможно.

То количество информации по фильмам, которое выкладывается в сеть, способно создать впечатление, будто ты посмотрел весь фильм по кусочкам. Поэтому мы прилагаем все усилия, чтобы дезинформировать зрителей, чтобы они смотрели наш фильм в кинотеатре, как в первый раз, а не как во второй раз, потому что им уже все стало понятно из материалов в интернете.

Меня привлекает идея машин с человеческими качествами. Здорово было бы придать технологиям личность.

Люди никогда не знают, чего хотят, несмотря на то, что постоянно говорят обратное. Если бы так было в действительности, никто никогда не удивлялся бы.

В моем детстве слово «гик» было жутким оскорблением. А сейчас можно гордиться, когда тебя так называют. Очень странно.

Ты никогда не можешь предположить, что подумает другой человек.

Как режиссер/сценарист/продюсер ты всегда хочешь работать с актерами, на фоне которых будешь выглядеть хорошо.

Когда у тебя трое детей, ты просто пытаешься выжить.

Нет ничего дурного в производстве сиквелов. Их легче продавать.

Мне кажется, когда люди видят на экране двух персонажей разного пола, они обязательно начинают гадать — а поцелуются ли эти ребята? Жанр фильма значения не имеет. 

Поделиться: