В ближайшее время на базе торгового молла запустится пилотный проект Tax Free, который находится на разработке в госпрограмме развития туризма. 

Esentai Mall Tax free personal shopping услуги сервисы программа лояльности Synergy рекламная кампания

Эта инициатива является частью обширной политики компании, с помощью которой руководство Esentai Mall планирует привлечь локальную аудиторию, заинтересовать большой поток туристов и повысить преданность существующих клиентов.

Также в рамках новой политики покупатели смогут стать участниками эксклюзивной программы лояльности Synergy, которая предлагает новые сервисы и возможности для шопинга и досуга в разных точках Алматы. Данная программа основана на бонусной системе премирования, которая представлена в трех уровнях: Orange, White и Black. Запуск Synergy намечен на май этого года.

Esentai Mall Tax free personal shopping услуги сервисы программа лояльности Synergy рекламная кампания

А 22 апреля в полноценном режиме заработает Personal Shopping Service, проходивший тестирование с 8 марта 2019-го. Пользователи данной услуги получат индивидуальную помощь в подборе полноценного образа, включая обувь и аксессуары, от профессиональных стилистов. На данный момент в программе задействованы десять профессионалов разных возрастов, направлений, ценовых категорий и знания иностранных и государственного языков. Их количество планируется удвоить в течение следующих шести месяцев. А доступность сервиса увеличить, превратив его в выездную студию и настроив сотрудничество с ювелирной галлерей. Кроме того, в молле действует акции Gift Service, где по телефону можно подобрать презент к любому случаю.

С 15 апреля была запущена рекламная кампания коллекции весна-лето Esentai Family, над которой работали стилист Tatler Россия Юка Вижгородская, знаменитый фэшн-фотограф Эрик Панов, а также локальная видео команда Worxpace.

Поделиться: