Esquire NAMES: Ten Yujin о влиянии на молодую аудиторию, поклонниках из Мексики и отношении к запрещенным веществам


В гостях у Esquire NAMES – украинский тиктокер и хореограф Тен Юджин. О том, как поклонники умеют вычислить твое местонахождение в любой стране, зачем нужно чёткое расписание и почему хороший блогер должен быть трудоголиком, с Юджином поговорил приглашенный контрибьютор Esquire – Евгений Абу-Зейд

Хотелось бы начать с того, что вы довольно уникальный блогер. В отличии от многих других ваш образ в социальных сетях в чем-то, я бы сказал, даже строгий. Вы не ругаетесь, не позволяете себе демонстрировать вредные привычки и всячески стараетесь быть хорошим примером для подражания. Расскажите, как появился такой подход к собственному имиджу? Я же правильно понимаю, что тут серьезное влияние оказала к-поп индустрия?

Да. В к-поп очень строго относятся к подобного рода проявлениям, хотя сейчас "айдолам" и стали позволять больше. Они могут наконец показать, что они тоже люди, что у них тоже есть вредные привычки или личная жизнь. У меня довольно молодая аудитория и мне не хочется приучать ее к чему-то плохому. Это повлияет и на нее в первую очередь, и на меня, и на мою репутацию в будущем. Никому не нравится, когда контент построен на чем-то негативном. Поэтому я стараюсь обходиться без грязи, вредных веществ и скандалов, как в контенте, так и в жизни.

Вы начинали свою деятельность как хореограф, я видел видео с мастер-классов. А сейчас вся ваша деятельность сосредоточена в ТикТоке. Не скучаете ли вы по танцам в классическом понимании?

Я ходил на танцы и преподавал хореографию только ради того, чтобы иметь возможность выступать на сцене. Я очень люблю сцену. Раньше, когда я просто танцевал, можно было поехать на любой фестиваль и потанцевать, посоревноваться с другими ребятами. Мне очень нравится это ощущение волнения перед выступлением, а потом ты в какой-то момент выходишь на сцену и видишь, как толпа людей тебя ждала и как они рады тебя видеть. Плюс процесс подготовки, когда ты со своей командой за несколько месяцев готовился, а за них ты ведь тоже переживаешь. И даже если у вас что-то не так в процессе выступления получилось, потом всё равно пересматриваешь эти видео и кайфуешь.

А сейчас нужно сначала написать музыкальный трек, чтобы он два или три месяца был в ротации. И потом только ставить на него танец — это как-то для меня слишком долго. Раньше было чёткое расписание, а в блогерстве же такого нет. И вот сегодня ночью ты спишь, а завтра ночью тебе нужно бежать, собираться на съемки или куда-то улетать.

Вы родились в Киеве, позже перебрались в Россию. А в Алматы совсем недавно. Как впечатления?

Очень солнечно и очень много зелени. Я, честно говоря, больше люблю каменные джунгли — это еще частично связано с тем, что зелень — это не самый удачный фон для съемки видео в ТикТоке, потому что сильно рябит картинка. ТикТок пытается считать и отразить все эти листочки, а на тебя не обращает внимания. Еще в Алматы очень вкусно, а я очень сильно люблю вкусно поесть, и я уже успел тут много классных заведений найти. Люди очень хорошие, добрые и отзывчивые. И, хотя я тут меньше месяца, уже успел с огромным количеством людей познакомиться и заколлабиться, мы все время снимаем что-то вместе. В течение двух недель мы стабильно собираемся по восемь-десять человек и просто гуляем вместе, а потом идем ко мне домой смотреть фильмы. Тут очень много творческих людей, очень многие зовут делать совместные видео. Успеваю правда не все.  И еще мне нравится, что тут я все время встречаю знакомых. Можно просто по Арбату пройтись и уже встретишь трех-четырех человек, которых ты знаешь.

Я видел в ваших социальных сетях, что вы были в Мексике до того, как приехали в Казахстан. И оказалось, что ваши подписчики нашли вас даже там. Странно, наверное, пролететь полмира и вдруг встретить людей, которые вас знают и следят за вами?

Это было невероятно.  На протяжении всего месяца, который я находился там, у меня под домом постоянно стояли люди, как утром, так и ночью, и просто ждали меня. Осознавать, что ты сейчас находишься на другом континенте и у тебя там достаточно большая аудитория – очень сложно, у меня просто мозг отказывался это воспринимать. Особенно, когда ребята из Мексики устроили фан встречу. Мне, например, сложно устраивать фан встречи самостоятельно. Я боюсь, что там что-то пойдет не так, а в Мексике мои ребята-подписчики сами договорились с владельцем кафе, арендовали его и пригласили меня. Там было очень много народу. Ко мне постоянно подходили сфотографироваться и пообщаться, даже сделали в честь меня коктейль и назвали его "Юджин Тен". У меня тогда еще были фиолетовые волосы и коктейль тоже был фиолетовый (смеется). Я не знаю испанский язык, выучил, конечно, какие-то отдельные слова, но в основном старался использовать переводчик, когда общался с ребятами.

А самое интересное было то, что, когда я только приехал и заселился в квартиру, я вышел на балкон и снял сторис, а где-то вдали, километрах в четырех от меня, была какая-то высотка. И вот мои подписчики по этой высотке вычислили на каком расстоянии и в каком приблизительно районе я живу. А на следующее утро уже стояли у меня под домом. Я был так удивлен, что снял их в сторис и этим окончательно выдал свое месторасположение. Ну а дальше понеслось! Но было по-своему круто – мне подарили много внимания, сладостей, одежды. Это приятно.

Ваш стиль тоже определенный трибьют к-попа. Какую одежду вы любите больше всего и отслеживаете ли вы новые тренды в корейской культуре, чтобы потом интегрировать в свой стиль или контент?

Не слежу за корейской модой, просто выбираю то, что мне удобно и то, что будет хорошо смотреться в кадре. Например, я оранжевые вещи вообще не ношу, они в кадре очень плохо смотрятся, съедают всю яркость. И я не особо являюсь приверженцем брендов, не гоняюсь за дорогими шмотками, если мне понравился принт и ткань, то абсолютно неважно какой это будет бренд.

Самое необычное, что есть в вашем гардеробе?

Голубая панама. Я панамы обычно не ношу, т.к. они мне не идут. Признаться, у меня такая форма головы, что они не сидят никак. А мне подарили недавно такую панаму, и она у меня сейчас очень красиво лежит на полочке. Еще, наверное, бананки, но я ничего такого особо не храню, тем более я только переехал, а при переездах я постоянно выбрасываю старые вещи.

Быть блогером – это работа 24/7, чаще всего без перерывов и выходных. Отчего вы устаете больше всего? Может от десятков дублей?

От того, что ты целый день думаешь над тем, какой контент тебе нужно сделать. Когда, например, человек работает в офисе, он знает, что в девять утра он выйдет на работу, в час дня у него будет перерыв на обед, потом он вернется на работу и будет там до шести вечера. А после будет свободен. Такого в моей жизни вообще нет. Ты целый день думаешь о том, что тебе нужно запостить в сторис, потому что сроки поджимают и нужно публиковать посты. И вот это больше всего давит – постоянное обдумывание на два-три шага вперед, в течении целого дня. Даже ночью, когда поздно засыпаю, думаю о том, что лучше прямо сейчас сделать контент, чтобы аудитории утром было что смотреть. Подписчики не всегда замечают такие вещи, потому что работа у меня по большей части происходит в голове.

Одно дело, когда вы самостоятельный блогер, и совсем другая история, когда вы находитесь в составе хауса. В чем разница, и в чем плюсы? Где больше ответственности?

Разница в заработке. Если ты один, ты не сможешь много зарабатывать. Да я и не могу работать и жить один. Хотя мне уже 25 и надо вроде как самому обустраивать жизнь. Но мне пока комфортнее жить с кем-то, дурачиться с кем- то, пойти разбудить в 7 утра того, кто обычно в полдвенадцатого просыпается. Так веселее жить. В команде намного круче и мне нравится, что у нас все ребята абсолютно разные. И в этом кайф – тут подсмотрел что-то, там подсмотрел что-то, все время наблюдаешь, как другие что-то делают. Мы ведь все равно не можем копировать друг друга, так как мы на сто процентов разные, кто-то снимает шутки, а кто-то, условно, танцы.  Я в своей команде, кстати, один такой танцующий. Но в команде и ответственности больше – не хочется никого подвести, потому что любое твое решение может повлиять на всех. А когда ты один – ты отвечаешь только за себя. Ну и в команде однозначно веселее, ты на себе не зацикливаешься.

Это правда, что вы очень любите готовить и даже работали когда-то поваром? Сейчас готовите для себя и близких?

У меня нет, к сожалению, кастрюль и сковородок, поэтому я особо не готовлю. И еще, я не люблю сам для себя готовить. Когда я жил с девушкой, был один прекрасный вечер, который я обожаю вспоминать. Мы включили музыку, приглушили свет, оставили только то освещение, которое было над плитой, достали разную посуду и просто полтора часа готовили в унисон, не обращая ни на что больше внимания. И вот само это взаимодействие – ” дай то, передай пожалуйста это” — это было прекрасно. А когда ты один готовишь, это скучно. Я могу себе рис сварить, яйца или курицу. Раньше всегда так делал, закинулся едой и пошел по делам. А когда ты не один готовишь или для кого-то готовишь — это совсем другая атмосфера, ты стараешься вкусно всё приготовить, красиво подать, намного больше вдохновения во время процесса.

Ваша аудитория растет вместе с вами. Как меняется ваш контент с годами?

Качество контента намного лучше стало. Я очень сильно слежу за качеством и поэтому так обращаю внимание на зелень в кадре или на одежду неподходящего цвета. Контент особо не меняется. Разница, наверное, в том, что раньше я старался строить из себя более взрослого человека, а сейчас я намного больше дурачусь, улыбаюсь, я расслабился и веду себя так, как чувствую.

Так как мы с вами сегодня совмещаем приятное с полезным и наше интервью проходит за обедом в Swissôtel Wellness Resort Alatau Almaty, хотелось бы узнать больше о ваших предпочтениях. Что вы себе заказали?

Я выбрал "Цезарь" с креветками и говяжьи медальоны. Очень вкусно, кстати.

Что главное в подаче блюда?

Меньше грязи. Под грязью имею в виду много лишнего в оформлении. Блюдо должно быть компактным. Помню, когда я делал свой первый в жизни салат “Цезарь”, у меня была тарелочка и я прямо кучу всего туда навалил. Нарезал пармезан и выложил сверху пирамидкой. Это потом уже мне объяснили, что все должно быть компактно и красиво, и желательно должно быть побольше свободного пространства на тарелке. Свободное пространство важно не только для человека...

Credits:

Producer - Irina Sharapova

Location - Swissotel Wellness Resort Alatau Almaty 

Photo - Ilya Aleshkovskiy 

MUA/ Hair - Madinat Idrisova

Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше