Esquire спрашивает или спрашиваем у Esquire?

A
adminPMG Автор
27 декабря 2017

Почитав про такое чудо-техники, как умная колонка, редакция задалась вопросом: объекты вокруг нас все продолжают умнеть, ведет ли это к обратному – повышению человеческих умственных способностей? 

Технологии продолжают упорно и порой незаметно вторгаться в нашу жизнь и упрощать ее до такого уровня, что мы уже не представляем, как жили до создания того или другого гаджета. Последний пример техночуда, без которого теперь не представляют своего бытия граждане многих западных стран, – умные колонки, с помощью которых можно заниматься решением житейских моментов вроде покупок продуктов или записи к стоматологу.

Функционал умной колонки довольно прост: она слышит голосовые команды владельца, анализирует сказанное и пытается выполнить просьбу. Первая умная колонка вышла под эгидой компании Amazon в 2014 году, но в продажу поступила лишь после многочисленных тестирований – в 2016-м. С тех пор Amazon выпустила уже три версии, различающиеся дизайном и размером, но всех их объединяет один умный ассистент-помощник – Алекса. Американцы Алексу полюбили, а Google, Microsoft и Apple, оценив успех Amazon, решили создать свои аналоги домашних помощников. Для Google это стал Google Дом, Microsoft запустили бренд Microsoft Invoke с услугами персонального помощника Cortana, а владельцам AppleHomePod помогает уже привычный пользователям iPhone – Siri.

Причина, по которой мы решили немного углубиться в историю умных колонок, – это инициатива американского офиса Esquire, который загрузил более 80 лет истории журнала в банки памяти персональных помощников Amazon Алекса и Google Дом. Эта услуга называется Esquire Wisdom и пока доступна только англоговорящим пользователям, но в теории вполне возможна и к русской адаптации, а, может, даже и к казахской. Теперь владельцы умных колонок Amazon или Google в моменты внутренних сомнений всегда могут обратиться к Esquire и попросить совета. Все, что нужно сделать, это сказать:

«Хочу поговорить с Esquire!»

За этим последует приветствие от бота-Esquire, который, выслушав вопрос, моментально выдаст либо затейливую цитату, которая гарантировано облегчит вам жизнь, либо предоставит забавный совет по стилю типа: «Шорты – да. Джинсы – да. Джшорты (джинсовые шорты) – ни за что!»

Esquire решил не ограничиваться колонками: загрузив приложение Google Assistant на свои телефоны, вы сможете обратится к Esquire прям со своего смартфона. Приложение для Apple можно загрузить здесь, а на телефонах Android он установлен автоматически.

Esquire Kazakhstan попросил обладательницу Google Home, художницу Злату Понировскую пообщаться с персональным помощником и вытрясти из него всю мудрость Esquire. Что из этого получилось, можно узнать на странице Esquire Kazakhstan в Facebook.


Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше