Эксперты пришли к заключению, что в распоряжении Facebook находятся персональные данные миллионов пользователей. Об этом пишет «Би-би-си» с ссылкой на исследование Privacy International.

Фото: Tony Lam Hoang/Unsplash

Приложения, отслеживающие менструальный цикл, и другие сервисы собирают данные о способах контрацепции и сексуальных контактах, а также о здоровье женщин.

Такие приложения, как Maya, MIA и My Period Tracker делились личными данными с потенциальными рекламодателями.

Исследователи протестировали 36 приложений и обнаружили, что 61% из них отправляет информацию j пользователях автоматически. Это происходит даже тогда, если аккаунт Facebook не синхронизирован с приложением.

В Privacy International считают, что исследование поднимает вопрос о неприкосновенности наиболее интимной информации – страховые компании и рекламодатели могут использовать данные для определения целевой аудитории или дискриминации.