О том, что Facebook может поменять название и логотип, стало известно 20 октября. Тогда название держали в секрете, его знали даже не все члены высшего руководства.
«Я с гордостью объявляю, что наша компания теперь называется Meta», — наконец сообщил Цукерберг в ходе презентации «метавселенной».
Он также показал новый логотип компании, похожий на знак бесконечности.
Как сообщает Inc., о начале работы над «метавселенной», которая объединит физическую, дополненную (AR) и виртуальную (VR) реальности, Цукерберг объявил в июле нынешнего года. Концепция «метавселенной» предполагает создание цифровых миров, в которых пользователи смогут работать, играть и общаться.
В конце октября Facebook сообщила, что для создания «метавселенной» наймет 10 тыс. разработчиков в странах ЕС в течение следующих пяти лет.
На фоне новостей о переименовании и перспективах компании акции Facebook выросли на 3%.
Что касается собственно соцсети, с которой все начиналось, то, по данным The Verge, после ребрендинга синий логотип Facebook будет позиционироваться как лишь один из многих продуктов «материнской» компании, которая также владеет WhatsApp, Instagram и Oculus.