Находки недели: очки JW Anderson, кеды Vans Sid и капсульная коллекция Puma


Также в свежей струе модных презентаций – фантастическая (небезосновательно) коллекция Kenzo, ювелирные новинки Tiffany Titan, главным героем для вдохновения которой стал Посейдон, и весенне-летняя коллекция Brunello Cucinelli.

Источник фото

Бренд JW Anderson представил свою первую в истории линию солнцезащитных очков. Все модели аксессуаров – унисекс, изготовлены из высококачественного ацетата Mazzuchelli из Италии и обеспечивают высокое качество обзора благодаря немецким линзам.

Новую капсульную коллекцию, вдохновленную знаменитым проектом BMW Art Car, выпустил бренд Puma. На этот раз она посвящена легендарному автомобилю BMW 3.0 CSL, который участвовал в гонке 1975 года. В коллекции можно найти футболки, рубашки, шорты, кроссовки и кепки в тех самых оттенках, в которых была выполнена машина: красном, желтом, белом и голубом.

Произошла замечательная (и уже не первая) коллаборация Supreme и Vans, в результате чего бренды перевыпустили обувь Vans Sid. На этот раз Supreme их переработала, придав «вансам» роскошную отделку в трех цветовых решениях. Каждая пара обуви имеет замшевый верх премиум-класса, кожаную подкладку и стельку, а также вулканизированную вафельную подошву, подчеркивающую дизайн. 

Бренд Kenzo представил рекламную кампанию коллекции Pre-Fall 2024. Съемка была вдохновлена путешествиями, космосом и научной фантастикой. На фото – модели в объемных брюках, футболках с принтами и кристаллами, а также комплектах из курток и джинсов, боди с металлическими пайетками и многое другое.

Также очень интересна новая коллекция Tiffany Titan от Tiffany & Co., которая разработана в коллаборации с креативным директором мужской линии Louis Vuitton Фарреллом Уильямсом. Образ Посейдона и его трезубец стал вдохновением для создания коллекции: в ней можно найти колье, серьги, браслеты и кольца из 18-каратного желтого золота, титана и бриллиантов.

Бренд Brunello Cucinelli показал мужскую весенне-летнюю коллекцию, которая вдохновлена теннисом и гольфом. Объемные формы новой коллекции бренда напомнили тренды 80-х годов. В ее основе – натуральный шелк: он представлен с матовым эффектом и присутствует в элементах верхней одежды или в комбинации с тканями на основе денима.


Автор: Евгений Овчинников

Фото: hypebeast.com, wwd.com, buro247.ru

Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше