Итальянский промышленник и бизнесмен, основатель Lamborghini Trattori, Automobili Lamborghini – автомобильной империи, производящей спорткары с легендарными узнаваемыми чертами. Сегодня многие его называют «итальянским Илоном Маском», потому что из-за врожденного перфекционизма он создавал все, о чем только мечтал. Ушел из жизни 20 февраля 1993 года в возрасте 76 лет.
Я хороший работник утром и человек, который любит развлекаться днем.
Механика была у меня в крови.
Аэродинамика предназначена для людей, которые не знают, как строить двигатели.
Когда ты перестаешь работать, ты начинаешь умирать.
Владелец Maserati был человеком, которого я очень уважал: он начал жизнь бедным мальчиком, как и я. Но его машины мне не очень нравились.
Я никогда не планировал заниматься автомобильной промышленностью, но знал, что можно построить машину получше.
Энцо Феррари сказал мне: «Ламборгини, ты можешь водить трактор, но никогда не сможешь правильно управлять Ferrari». Это был момент, когда я наконец решил сделать идеальную машину.
Феррари больше никогда со мной не разговаривал. Я признаю, что он был великим человеком, но его было очень легко расстроить.
Я никогда не переставал думать об идеальном автомобиле... Все, что мне нужно было сделать – построить завод по его производству.
Я посетил ранчо Эдуардо Миуры в Севилье, где он выращивал быков для корриды и был настолько впечатлен, что, вернувшись домой, уже выбрал свою будущую эмблему.
Я никогда не был в реальном путешествии, я никогда не отдыхал. Лучший отпуск для меня проходил в моей мастерской, когда почти все были на каникулах.
Я хочу, чтобы Ламборгини жили. Я хочу, чтобы мир запомнил мою фамилию. Нашу фамилию.
Когда мне не хватает шума и ярости, я закрываюсь в гараже и поворачиваю ключ зажигания своей Miura…
Miura будет машиной, которая останется в истории автомбилей.
Была бы у меня конфетная фабрика, которая, например, приносила бы мне даже по миллиону в день, я не стал бы заниматься этим производством. Оно не приносило бы мне удовольствия.
Я не думаю о деньгах. Я сделал деньги на тракторах и двигателях. И лишь следующим этапом стал автомобиль. Я шел к этому производству 10 лет.
В Эмилии есть одна особенная страсть – здесь все помешаны на моторах. Хочется уточнить: апогеем страсти, а точнее мании, являются мощные моторы. Эмильяне – это Феррари, Мазератти и Ламборгини.
Машины чувствует тех, кто относится к ним как к людям, наделенным душой и своим неповторимым характером.