Итало-американский концерн стал первым международным автопроизводителем, который поднял вопрос о закрытии европейского завода.

Fiat Chrysler Automobiles

Так же как и Hyundai Motor, FCA объясняет это решение нехваткой комплектующих. Из-за вспышки коронавируса китайские власти были вынуждены продлить новогодние каникулы до 9 февраля. Сейчас есть все основания полагать, что они растянутся на более долгий срок.

Как отметил главный исполнительный директор компании Майк Мэнли, если поставки из Китая не возобновятся, то в ближайшие 2-4 недели придется остановить конвейеры на одном из европейских предприятий. Правда, Мэнли не уточнил на каком именно. Сейчас, по данным агентства Regnum, у FCA 23 действующих площадки, в том числе моторные и трансмиссионные заводы в Италии.

Вообще представители отрасли склонны считать, что следующие несколько недель станут решающими для ряда автопроизводителей.

Складские запасы запчастей и материалов истощаются, а китайские поставщики не могут возобновить работу из-за вспышки коронавируса 2019-nCoV. Причем эпицентр инфекции находится в провинции Хубей — крупнейшем логистическом и производственном хабе, где сосредоточено большое количество производителей автокомпонентов.