Это событие последовало за объявлением Ford о сокращении 800 рабочих мест в Великобритании в ближайшие три года, также отчасти из-за давления, связанного с электромобилями, и усиливающейся конкуренции, пишет BBC.
Председатель и управляющий директор Ford UK Лиза Бранкин подчеркнула необходимость государственных субсидий для стимулирования роста продаж электрокаров, напомнив о значительных инвестициях Ford в электрификацию в Великобритании.
Министр внешней торговли Великобритании Джонатан Рейнольдс обещал ускоренные консультации по реализации целей по электромобилям. Он подтвердил намерение правительства полностью отказаться от продажи новых бензиновых и дизельных автомобилей к 2030 году.
Хотя предыдущее консервативное правительство отложило полный запрет на продажу бензиновых и дизельных автомобилей с 2030 на 2035 год, штрафы за невыполнение квот сохранились. Эти квоты, обязывающие автопроизводителей продавать определенный процент электромобилей, наказываются штрафом в 19 000 долларов (15 тысяч фунтов стерлингов) за каждый несоответствующий автомобиль. Эти правила ужесточаются ежегодно вплоть до полного запрета.
Джонатан Рейнольдс признал, что текущая политика по нулевым выбросам не работает должным образом. Встреча министров с автопроизводителями обсуждала возможные изменения, включая перенос кредитов между легковыми и коммерческими автомобилями и предоставление дополнительных кредитов за экспорт британских электромобилей.
Торговая ассоциация автомобильной промышленности Соединенного Королевства предупреждает о катастрофических последствиях для бизнеса и рабочих мест, если ситуация не изменится.