Проект реализуется совместно с продюсерской фирмой Range Media Partners, передает Business Insider.
Новая инициатива нацелена на поиск и финансирование перспективных проектов, чтобы привлечь внимание к технологическим достижениям Google, включая разработки в сфере искусственного интеллекта. Первый фильм, профинансированный в рамках 100 Zeros, стал хоррор «Cuckoo» («Кукушка»), который вышел в 2024 году с логотипом 100 Zeros в начальных титрах.
Менеджер Range, Рейчел Дуглас, отметила, что уникальность проекта заключается в том, что в нем участвуют профессионалы из Голливуда, работающие в Range.
«Эта инициатива отличается тем, что в ней работают люди, работающие полный рабочий день в Голливуде, которые проживают в Range и получают поддержку от Range», — сказала она.
Google стремится, чтобы интеграции в картинах выглядели естественно, и предоставляет авторам свободу в выборе аппаратуры. Вместо айфонов, они могут использовать телефоны на базе Android. Важно также, что YouTube не рассматривается Google как платформа для дистрибуции готовых фильмов и телешоу.