Музыкант и актер запускает собственный бренд косметики Twentynine Palms. В линейке представлены 11 унисекс-продуктов для ухода за кожей лица, волос и тела. В создании составов приняла участие Кейт Форбс, которая раньше работала на бренд Aesop.
Сообщается, что в 2016 году Джаред Лето побывал в пустыне Мохаве и буквально влюбился в это место. Даже бренд теперь носит название одноименного городка в пустыне.
«Из-за сложной и непреклонной окружающей среды эти растения должны быть невероятно устойчивыми, чтобы выжить», - делится актер, рассказывая о полезных свойствах растений, входящих в состав косметики.
Он также добавляет, что его никогда особо не интересовали косметические продукты, но идея заботиться о себе самым естественным образом привлекала его всегда. В дальнейших планах актера — расширение ассортимента и создание парфюма с землистыми нотами.
Ранее мы сообщали, что американский миллиардер Илон Маск запустил продажу парфюма Burnt Hair («Жженые волосы»), который уже можно купить на сайте его компании Boring Co по цене в $100 за флакон.