Разработчики верят, что это снизит стресс у работников.

Говорите спокойнее: создали ИИ для колл-центров
Источник фото

SoftBank представил технологию, которая поможет снизить стресс у операторов колл-центров. Разработанный ими искусственный интеллект способен превращать гневные крики клиентов в спокойную речь, сохраняя при этом уровень недовольства, чтобы оператор мог адекватно отреагировать на жалобу.

Работники колл-центров часто сталкиваются с высоким уровнем стресса, вызванным не только нагрузкой и требованиями к производительности, но и постоянными конфликтами с клиентами. Мы все когда-то звонили на горячую линию в поисках решения проблемы и, не получив ожидаемого ответа, начинали раздражаться. Операторы колл-центров сталкиваются с такими ситуациями ежедневно.

Чтобы помочь своим сотрудникам, компании внедряют программы по управлению стрессом, включая обучение техникам релаксации, медитации и йоги. Однако, возможно, скоро все это останется в прошлом: новый ИИ-фильтр от SoftBank превращает агрессивные выкрики в спокойные и вежливые фразы, что делает общение более комфортным для операторов.

Источник

Поделиться: