Hermès представил мужскую коллекцию весна-лето в интерактивном формате

A
adminPMG
26 марта 2019

Не ограничившись традиционным показом, французский люксовый бренд представил миру переделанный до неузнаваемости центр техподдержки в Лондоне, где гости могли посмотреть, потрогать и померить вещи из новой коллекции.   [gallery ids="37774,37776,37779,37773"] С подачи директора мужской линии Hermès Вероник Нишанян зал заполонили авторские комиксы немецкого карикатуриста Джуста Сверта, звезды, книги с загадочным содержимым, бар, в котором подавался вовсе не алкоголь, выставка тканей и многое другое. [gallery ids="37777,37771,37775,37778"] Большой ангар был разделен на различные секции, в каждой из которых гостям презентации предлагалось узнать что-то о коллекции бренда интерактивным способом. К примеру, у стенда с комиксами Сверта фэшн-эксперты учили желающих правильно завязывать шелковый шарф, а в "рыболовном" зале с удочек свисали шляпы, примерить которые мог каждый. Всего гостей ожидали пятнадцать инсталляций, а также презентации, музыкальные выступления и кулинарные изыски приглашенных шеф-поваров. [gallery ids="37789,37787,37784,37785,37786,37788"] Традиционная часть мероприятия включала показ мужской коллекции весна/лето-2019, состоящей из образов, в которых приглушенные тона одних предметов одежды сочетаются с всплесками ярких цветов других. Вместе с моделями на подиум вышли представители лондонского мира культуры, в том числе Акрам Хан, Джесси Вуд, Адам Клейтон и другие. [gallery ids="37790,37794,37797,37801,37811,37803,37800,37802,37792,37813,37808"] [gallery ids="37795,37816,37821,37820,37824,37825,37817,37823,37822,37819,37818"] [gallery ids="37793,37798,37814,37812,37806,37815,37809,37796,37807"]
Scenography by Andrew Meredith or CloudVision. Runway looks by Chris Moore. Backstage photos by Matteo Montanari
Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше