Не ограничившись традиционным показом, французский люксовый бренд представил миру переделанный до неузнаваемости центр техподдержки в Лондоне, где гости могли посмотреть, потрогать и померить вещи из новой коллекции.  

С подачи директора мужской линии Hermès Вероник Нишанян зал заполонили авторские комиксы немецкого карикатуриста Джуста Сверта, звезды, книги с загадочным содержимым, бар, в котором подавался вовсе не алкоголь, выставка тканей и многое другое.

Большой ангар был разделен на различные секции, в каждой из которых гостям презентации предлагалось узнать что-то о коллекции бренда интерактивным способом. К примеру, у стенда с комиксами Сверта фэшн-эксперты учили желающих правильно завязывать шелковый шарф, а в «рыболовном» зале с удочек свисали шляпы, примерить которые мог каждый. Всего гостей ожидали пятнадцать инсталляций, а также презентации, музыкальные выступления и кулинарные изыски приглашенных шеф-поваров.

Традиционная часть мероприятия включала показ мужской коллекции весна/лето-2019, состоящей из образов, в которых приглушенные тона одних предметов одежды сочетаются с всплесками ярких цветов других. Вместе с моделями на подиум вышли представители лондонского мира культуры, в том числе Акрам Хан, Джесси Вуд, Адам Клейтон и другие.


Scenography by Andrew Meredith or CloudVision.

Runway looks by Chris Moore.

Backstage photos by Matteo Montanari