Артем Вольский — генеральный директор отеля «Дом у озера», компании, ставшей синонимом качества, инноваций и доверия в своей сфере. За его плечами стоит не только успешный опыт в бизнесе, но и уникальный подход к развитию личного бренда, который вдохновляет как коллег, так и партнеров. Используя современные тенденции в управлении, такие как цифровизация и оптимизация бизнес-процессов, молодой предприниматель добился ощутимых результатов.
В интервью Esquire Kazakhstan мы раскрыли ключевые аспекты личного бренда Артема Вольского и то, как его лидерские качества и видение помогают компании добиваться успеха и наращивать доверие на рынке.
Артем, как бы вы описали свой личный бренд? Какие основные принципы лежат в его основе?
Свой личный бренд я прежде всего выстраиваю на том, чтобы помогать специалистам высокого уровня стать еще более квалифицированнее и правильно выстраивать бизнес-процессы. Сейчас, являясь генеральным директором отеля "Дом у озера", я хочу внедрить свое видение и улучшить понимание "курортного отдыха", повышая уровень сервиса в Казахстане.
На сегодняшний день, мой личный бренд напрямую связан с гостиничным бизнесом, так как я стараюсь повысить лояльность и доверие людей к внутреннему туризму.
Основными принципами в развитии личного бренда остаются инструменты ведения бизнес-процессов, повышение уровня оказания услуг, повышение квалификации персонала и полное соответствие своим должностным функциям.
Для меня важно соответствовать своей системе бизнеса и видеть результаты инвесторов и владельцев.
Что для вас важнее — имидж компании или ваш личный имидж как лидера? Как они взаимодействуют?
Имидж компании и мой личный имидж взаимосвязаны, одно без другого не может существовать. Если я перехожу в другую компанию, то мой имидж будет играть роль на мою роль на новом месте.
Я всегда стремлюсь внедрять прогрессивные решения, будь то в улучшении клиентского сервиса или улучшении качества обслуживания. Это не только помогает компании оставаться конкурентоспособной, но и устанавливает высокий стандарт для всей отрасли.
Отмечу, что активно занимаюсь менторством, делясь своими знаниями с профессиональными специалистами, помогая им раскрывать потенциал. Для меня создание успешной команды — это не только набор профессионалов, но и людей, которые разделяют ценности и философию компании. Эта способность создавать сплоченные коллективы, в которых каждый чувствует свою ценность и вовлеченность, является неотъемлемой частью личного бренда.
Как вы думаете, насколько важен личный бренд для бизнес-руководителя в Казахстане?
Безусловно, он очень важен. На него обращают внимание потенциальные партнеры, клиенты, инвесторы. Это придает уверенности в ведении высшего менеджмента и дает свои плоды.
Какие действия и стратегии вы использовали для создания и укрепления своего личного бренда и работы с персоналом?
Это систематизация и автоматизация всех бизнес-процессов. Когда ты знаешь какими инструментами управлять, ты видишь как это влияет на твою команду.
Не стоит забывать и о современных технологиях, таких как искусственный интеллект, поощрение персонала и мотивация к работе.
Что, на ваш взгляд, является ключевыми элементами успешного личного бренда в вашем бизнесе?
Безусловно, это опыт, постоянное развитие и жадность к знаниям. Нельзя думать, что ты все знаешь, сохранение имиджа, положительные кейсы и правильно-выстроенная система.
Вы проводите обучение руководителям, поделитесь успешными кейсами и инструментами?
Не могу поделиться всеми кейсами, но одним из успешных проектов можно считать "Дом у Озера".
Что касается инструментов — это правильно выстроенная система, чтобы сотрудники и руководители понимали, что такое линии координации, планирование, обучение отделений и многое другое.
Чем именно ваш бренд «Дом у Озера» отличается от конкурентов на рынке? Как личный бренд помогает вам выделяться?
У нас своя миссия и философия отеля, связанная с укреплением семейных ценностей. В Акмолинской области нет аналогов нашего отеля, мы вносим особый смысл в разжигание камина, огня в отеле, где мало номеров. Тут просто тепло, душевно и уютно, как дома. Мы предоставляем каждому гостю индивидуальный сервис - это делает нас особенными на рынке.
Отмечу, что мы ценим свой коллектив, персонал и вкладываем в их развитие все необходимые ресурсы, и это работает, соответственно, это сказывается и на имидже отеля.
Какой опыт и какие события в вашей карьере сыграли ключевую роль в формировании вашего личного бренда?
Я всегда знал, что хочу заниматься ресторанным и гостиничным бизнесом. Я понял, еще будучи официантом, что хочу расти по карьерной лестнице и развивать свои проекты.
Как вы балансируете свою публичность и личную жизнь, и насколько важно сохранять этот баланс для развития личного бренда?
Безусловно, важно сохранять баланс и мне помогает в этом мой тайм-менеджмент. Я умею разделять и работу, и личную жизнь. Планирование — самый важный фактор. Без него рушатся все процессы, что отрицательно сказывается на всем фундаменте как бизнеса, так и личных проектов.
Текст: Назыма Кабышева