Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка» в ближайшие два года не планирует выходить на рынки ближнего зарубежья. Разве что российский бренд об этом не попросят.

«Им власти не разрешили». «Вкусно – и точка» о выходе на казахстанский рынок
Источник фото

«Что касается перспективы, то мы зашли в Алтайский край, зашли в Республику Алтай, Находку, Нальчик. Мы заходим в регионы, в которых мы уверены, что они будут работать и приносить эффект. Что касается ближнего зарубежья, то в ближайшие два года мы остановимся на том, что я сказал, а потом будем уже рассматривать дальнейшую географию», – цитирует владельца сети Александра Говора Forbes Kazakhstan.

Что касается нереализованных планов сети выйти на рынки Беларуси и Казахстана, Говор отметил, что белорусская сторона решила запустить собственный бренд:

«Мы к ним очень хорошо относимся, это дружественная страна. Если они обратятся, то мы всегда будем рады с ними сотрудничать».

Впрочем, о Казахстане глава «Вкусно – и точка» упомянул отдельно:

«Что касается Казахстана – был один франчайзер по центральной полосе РФ, который сейчас разделился. В Казахстане, как и Беларуси, убрали бренд McDonald’s, а бренд «Вкусно – и точка» им, наверное, власти не разрешили. Но если они попросят подписать с нами соглашение, то мы будем рады это сделать с завтрашнего дня».

Напоминаем, в декабре прошлого года Александр Говор отметил, что выйти на рынок Казахстана компании не позволяют условия договора с McDonald’s. Тем не менее, уже в январе этого года компания подала заявку на регистрацию бренда в нашей стране.  Впрочем, как пояснила пресс-служба «Вкусно – и точка», это не значит, что сеть планирует выйти на рынок республики – заявка на товарный знак «подана в соответствии с деятельностью компании по защите бренда».

Поделиться: