Классический рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом уступил место паре электромоторов общей мощностью 435 л.с., пишет ixbt.com.
Эта трансформация, хоть и увеличила вес автомобиля на 362 кг, сохранила полный привод Attesa E-TS благодаря размещению электромоторов на обеих осях.
Питание обеспечивает батарея на 62 кВт/ч, взятая от Nissan Leaf Nismo и установленная на месте заднего сиденья.
При этом внешний вид автомобиля остался практически идентичным оригиналу. Интерьер сохранил элементы управления, такие как рычаг КПП и ручной тормоз, но получил цифровую приборную панель и консоль, стилизованные под классику.
Для полноты ощущений электромобиль имитирует звук двигателя и переключения передач. Модернизация также коснулась подвески, получившей амортизаторы Ohlins от Nismo, спортивных сидений Recaro, а также усиленной тормозной системы от GT-R R35, скрытой за шинами 235/45 R18.