Компании отказываются от политики, ориентированной на экологию, и возвращаются к предметам одноразового использования, поскольку на данный момент более приоритетны доступность и гигиена.

Пластиковая упаковка

Как сообщает Bloomberg, уже через неделю после появления первого случая COVID-19 в США, Starbucks Corp. запретила клиентам приносить многоразовые кофейные стаканы.

По мнению экспертов, новый откат в сторону использования пластика может свести на нет усилия многих компаний по отказу от его использования. 2020 год казался годом, когда наконец вступят в силу значимые ограничения на использование пластика. Множество компаний, в том числе Coca-Cola Co., которая производит около 117 миллиардов пластиковых бутылок в год, поставило перед собой цели снизить зависимость от пластиковой упаковки.

Однако сейчас пластик используется не только в сфере продаж, но и в медицинском секторе. Например, он нужен для производства масок и перчаток. В разгар пандемии их количество увеличилось в несколько раз, а потому экологи выразили настороженность.

Бывший региональный администратор Агентства по охране окружающей среды Джудит Энк считает, что это не выход. Она признает, что на первом месте стоит общественное здравоохранение, однако выражает сомнение, что возвращение к одноразовым стаканам сделает эпидемиалогоическую обстановку более сстабильной.

«Банкноты, например, являются известным носителем микробов. Перестанет ли теперь Starbucks принимать наличные?», — интересуется она.