Спортсменки стали частью рекламной кампании бренда Ким Кардашьян.
![](https://esquire.kz/wp-content/uploads/2024/05/mycollages-1-1.jpg)
Ким Кардашьян представила новую рекламную кампанию своего бренда нижнего белья Skims. В съемке приняли участие спортсменки национальной баскетбольной ассоциации WNBA: Кэндис Паркер, Кэмерон Бринк, Дижон Кэррингтон, Келси Плам и Скайлар Диггинс-Смит.
![](https://esquire.kz/wp-content/uploads/2024/05/171567965426678.jpg.png)
![](https://esquire.kz/wp-content/uploads/2024/05/1715679654082759.jpg.png)
![](https://esquire.kz/wp-content/uploads/2024/05/1715679654151765.jpg.jpg)
![](https://esquire.kz/wp-content/uploads/2024/05/1715679654769747.jpg.png)
Автором фотографий выступил Хью Уилсон. Спортсменки примерили модели из коллекции Skims Fits Everything. Всего в нее вошли 20 комплектов нижнего белья в 10 оттенках.
«В основе концепции бренда лежат идеи инклюзивности и расширения прав женщин. Именно эти идеалы и разделяет WNBA», - прокомментировала запуск кампейна Ким Кардашьян.
Отметим, что бренд нижнего белья Skims в прошлом году стал официальным партнером Женской национальной баскетбольной ассоциации WNBA.