В пресс-релизе компании отмечается, что новый логотип включает в себя заглавные и строчные буквы JaGUar, создавая «визуальную гармонию». Надпись сопровождается изображением обновленного символа компании — латунного «прыгуна», который стал центральным элементом нового фирменного стиля Strikethrough.
Эти изменения подчеркивают стремление Jaguar к инновациям в сфере электромобилей. Новый концепт-кар, воплощающий обновленный стиль бренда, будет представлен 3 декабря на Неделе искусств в Майами.
По словам Родона Гловера, управляющего директора компании, Jaguar прекратил продажи своих автомобилей более года назад, чтобы подготовиться к ребрендингу.
«Мы стремимся изменить восприятие Jaguar. Этот процесс сложен, но необходимость оставить старое позади помогает двигаться вперед», — отметил Гловер.
Главный креативный директор Jaguar Land Rover Джерри Макговерн подчеркнул, что философия бренда основана на оригинальности, заложенной его основателем сэром Уильямом Лайонсом.
«Наша цель — сделать Jaguar брендом буйного модернизма. Это смелый и креативный бренд, который восхищает и вдохновляет. Мы восстанавливаем его уникальный статус, чтобы обогатить жизнь наших клиентов и сообщества Jaguar», — добавил Макговерн.