Ежегодно, чтобы поддержать самое "жаркое" событие лета, Esquire Пикник, партнеры издания организовывают креативные зоны с различными активностями. В этом году скучать не пришлось, ведь таких зон было более 50! Настроение также помогали создавать именитые бренды Coca-Cola и Bon-Aqua.
В одном корнере расположился настоящий "рай" для тех, кто предпочитает не употреблять спиртные напитки и следит за фигурой. Coca-Cola Zero Sugar порадовала гостей мероприятия яркой фотозоной с большими воздушными шарами и угостила своей продукцией (без сахара, конечно же). К ним присоединились и BonAqua, которые помогли дополнить креативную зону и утолить жажду посетителей Пикника. Для полного "расслабона" гости могли расположиться на удобных пуфах в тени деревьев.
Мы продолжим рассказывать об участниках и партнерах в следующих материалах! А пока, не забудьте посмотреть наш большой фотоотчет!
В этот день ловили моменты вашего счастья на камеру:
Наталья Вракова @vrakova_photo_almaty
Алла Омарова @alla_omar_photographer
Алия Жумашева @aliya_photoart
Александр Зуев @dont_shoot_jpg
Айя Ибрагимова @aiyavisualarts
Айман Табажанова @photographyalmaty
Илья Ким @allkick
Динара Джантурина @dinara.Fotolive