Ежегодно, чтобы поддержать самое «жаркое» событие лета, Esquire Пикник, партнеры издания организовывают креативные зоны с различными активностями. В этом году скучать не пришлось, ведь таких зон было более 50! Настроение также помогали создавать именитые бренды Coca-Cola и Bon-Aqua.

Яркие шары, фотозона и море позитива: как развлекали гостей Coca-Cola Zero Sugar и BonAqua

В одном корнере расположился настоящий «рай» для тех, кто предпочитает не употреблять спиртные напитки и следит за фигурой. Coca-Cola Zero Sugar порадовала гостей мероприятия яркой фотозоной с большими воздушными шарами и угостила своей продукцией (без сахара, конечно же). К ним присоединились и BonAqua, которые помогли дополнить креативную зону и утолить жажду посетителей Пикника. Для полного «расслабона» гости могли расположиться на удобных пуфах в тени деревьев.

Яркие шары, фотозона и море позитива: как развлекали гостей Coca-Cola Zero Sugar и BonAqua
Яркие шары, фотозона и море позитива: как развлекали гостей Coca-Cola Zero Sugar и BonAqua
Яркие шары, фотозона и море позитива: как развлекали гостей Coca-Cola Zero Sugar и BonAqua

Мы продолжим рассказывать об участниках и партнерах в следующих материалах! А пока, не забудьте посмотреть наш большой фотоотчет!

В этот день ловили моменты вашего счастья на камеру:

Наталья Вракова @vrakova_photo_almaty
Алла Омарова @alla_omar_photographer
Алия Жумашева @aliya_photoart
Александр Зуев @dont_shoot_jpg
Айя Ибрагимова @aiyavisualarts
Айман Табажанова @photographyalmaty
Илья Ким @allkick
Динара Джантурина @dinara.Fotolive

Поделиться: