Осознавая глобальные экологические проблемы современности, все больше брендов стремится минимизировать ущерб от производства для окружающей среды. Однако настоящей инновацией в 2022 году стала коллекция Aqua Allegoria от Guerlain. В честь запуска компания провела мероприятие в шикарном саду, познакомила гостей с новыми ароматами и даже устроила цветочный мастер-класс. Как это было, читайте ниже.
Выпуская Aqua Allegoria под девизом "весь мир — наш сад", Guerlain провели демонстрацию в чудесном саду с пестрыми и душистыми цветами. Расположившись под ярким солнышком, прекрасные гостьи наслаждались видами, пили игристое и, конечно, обсуждали новую коллекцию.
В глаза сразу бросился флакон. Его дизайн был полностью обновлен и разработан с учетом экологичности производства. Эмблема, символизирующая ценности красоты и созидания, не прекращала вдохновлять мастеров Guerlain с тех пор, как приземлилась на легендарный флакон «Пчелы» в 1853 году. Став символом Дома, она по-прежнему служит источником вдохновения, украшая самые драгоценные парфюмерные флаконы, в том числе — для Aqua Allegoria.
Ароматы новой коллекции натурального происхождения на 95%*( от 90 до 95% ингредиентов натурального происхождения в соответствии со стандартом ISO 16128, учитывающим качество воды), на основе органически произведенных спиртов.
Особенно приглянулся девушкам на мероприятии аромат Nerolia Vetiver — искристый, яркий, фруктово-древесно-цветочный. В него вошли «визитная карточка» Guerlain — искристый бергамот; энергичный, яркий петитгрейн, получаемый из листьев апельсина путём дистилляции; анисово-свежий базилик, душистый, как смятый зелёный лист. Завершает композицию фруктово-сладкий аккорд инжира на древесной базе ветивера.
Гостьи Guerlain почувствовали себя настоящими "феями" в волшебном саду, окруженные изобилием роскошных ароматов, зелени и цветов. Также они прошли настоящий цветочный мастер-класс от специалистов и составили свои композиции, получив множество положительных эмоций.