Коммерческий директор Partners Media Group Константин Герлих прокатился на новеньком EXEED VX и попытался понять, как же в таком кузове совместили: простор загородного кроссовера, покоряющего своей мощью и силой, и роскошь премиального класса, плавно разъезжающего по городским бетонным джунглям. 

Константин Герлих: EXEED VX

Давайте представим: раздается наутро будильник. Он уже в третий раз выбивает вас из царства Морфея. Где-то, в десяти сантиметрах от вас, возмущается супруга, прося вырубить телефон. От этих непонятных телодвижений, возможно, прибегает собака, с яростным призывом отправиться с ней на ранний променад… В этой суматохе просыпается сын или дочь, а может быть у вас их и вовсе двое. Жена в полудреме отправляется готовить завтрак, вы сонно проводите все утренние ритуалы, берете кружку кофе с собой, спускаетесь на паркинг и заводите свой автомобиль. Грозным рычанием он бодрит вас пуще утренней пробежки или самого крепкого эспрессо. Да, это он проснулся, ваш железный зверь – EXEED VX. Под капотом 249 лошадей, что весьма неплохо для 2-литрового кроссовера. 

Вы садитесь на комфортабельное водительское кресло. Отделка – натуральная мягкая кожа алькантара, стереосистема – премиальная, от Sony. Вы машинально включаете свои любимые треки, плавно водя по двойному 12.3” HD LCD дисплею (аналогичный пока встречался только у немцев-Мерсов). И вот он, момент катарсиса, когда из 8 динамиков начинает играть объемный чистый звук ваших любимых исполнителей. И неважно, поставите ли вы Скриптонита или The Rasmus – наслаждение от музыки вы получите сполна. 

EXEED VX тест-драйв

Звукоизоляция EXEED VX уровня “аргонавт” – звукоизолирующие стекла не дадут никому услышать, как вы подпеваете Максу Барских или “Каспийскому Грузу”, здесь у инженеров все схвачено. 

Двигаемся дальше: вы выезжаете и направляетесь, ну давайте по классике, на “любимую работу”. Вы едете по дороге (допустим, что пробки закончились), у вас под капотом четырехцилиндровый бензиновый двигатель 2.0TGDI с алюминиевыми блоком цилиндров, головкой блока и чугунными гильзами. Благодаря этому ваш массивный полноразмерный семиместный внедорожник разгоняется с нуля до сотки всего за 8,5 секунды. Весьма неплохо, не правда ли? Но сильно ты на этом звере не разгуляешься: его предельная скорость равна 195 км/ч (да и в целом, надо ли вам это? Гонять в городе нельзя!).

Элитный гвардеец: EXEED VX – автомобиль, способный в себя влюбить 

Вы абсолютно не слышите в нем сторонних звуков, передняя независимая, типа McPherson и задняя многорычажная подвеска проглатывает и лежачие полицейские, и рельеф дорожного полотна.

Вроде бы такой здоровый автомобиль, но разворачивается за один заход там, где казалось бы чисто физически это нереально. А за это говорим “спасибо” интеллектуальной системе полного привода – BorgWarner. Она автоматически “бегает” от  переднего/полного привода в режиме реального времени. Она распределяет крутящий момент между передней и задней осью в соответствии с дорожным покрытием и намерениями водителя. Поэтому, ваш автомобиль обладает оптимальной устойчивостью и превосходной динамикой. А ведь и правда с ним тысячи километров кажутся детской прогулкой в ортопедических ботинках.  

EXEED VX – автомобиль, способный в себя влюбить 

EXEED VX — это эффектный, экономичный и практичный кроссовер. У него вместительный багажник, имеется дополнительный ряд сидений (помимо классического заднего ряда) и трехсезонный независимый климат-контроль. EXEED VX является вашим незаменимым компаньоном во время поездки на деловые встречи, и в те дни, когда необходимо забрать детей со школы или детского сада. В него вы попутно можете поместить коляску, самокат, «братьев ваших меньших» и друзей ваших детей. 

Автомобиль мягко обнимает ремнями безопасности как вас, так и всех присутствующих в салоне, регулируя их натяжение. Это позволяет вам не напрягаться (насколько это возможно) в пробках, подумать о вечном и катиться себе спокойно 3 км/ч. Но шутки-шутками, а вот благодаря помощникам вождения 22 ADAS сам держит полосу, круговой обзор 360°HD помогает вам следить за вашим авто со всех его ракурсов, а проекционный дисплей помогает «бдить» за всем остальным. 

Ну что же, давайте уже отойдем от лирических прелюдий и окунемся в реальную историю нашего коммерческого директора Константина Герлиха, чтобы понять, какие же на самом деле эмоции вызывает EXEED VX и почему же на него все-таки стоит обратить свое внимание казахстанским автолюбителям. 

Тот момент, когда автопром не разочаровал…

EXEED VX

«Начнем с того, что у меня всегда было весьма скептическое отношение к “китайцам”. Когда они изначально появились на рынке Казахстана (это порядка 5-6 лет назад), то не пестрили отменным качеством. Уж простите, но они больше походили на наши “Жигули”, “Приоры” и пр. После этого я постоянно относился к китайскому автопрому с максимальным недоверием. Такой же скепсис у меня был и по отношению к EXEED VX. Но когда я его увидел, то меня автоматом подкупил его внешний вид. Сев в салон, я был приятно удивлен качеством материалов. Меня также порадовал и функционал, который предоставляет EXEED VX. Его снабдили таким количеством датчиков, что помогают вам во время езды, что сразу и не припомнишь!»

Знакомство с “силой Востока” и любовь с первого взгляда

«Первые впечатления от данного автомобиля у меня были положительными, но с опаской. Я прокручивал у себя в голове: “Неужели он настолько хорош? Где же все-таки собака зарыта?” Но так этих “подводных камней” и не обнаружил. 

Элитный гвардеец: EXEED VX – автомобиль, способный в себя влюбить 

Что бросается в глаза, когда ты впервые с ним знакомишься? То, что он очень большой. Это большой семиместный автомобиль (хоть и заверен, как кроссовер). Я не буду кривить душой, если скажу, что инженерам EXEED есть над чем работать. Но я уверен, что через пару лет они уже смело будут конкурировать с немецким автопромом. 

На данный момент могу точно сказать, что они являются прямыми конкурентами корейских производителей».

Что больше всего “зацепило” в новом EXEED VX во время тест-драйва

«Начнем с того, что у EXEED VX очень комфортные сидения, да и как вся машина в целом. Мне также понравилось, что данный автомобиль больше предназначен для семьи и городского передвижения. Ну и конечно же те ощущения, которые у меня сложились во время езды. Мне было не стыдно осознавать, что я нахожусь за рулем китайского автомобиля. Пока я катался на ней, то словил себя на мысли, что приобрел бы для себя данный автомобиль. За те деньги, которых она стоит, ты никогда не получишь такой набор функционала у тех же “корейцев”. У EXEED VX есть и панорамная крыша, подогрев всего, чего только возможно, камеры расположены везде, где только было можно, датчики контроля полосы и распознавания знаков дорожного движения, автомобиль сам считывает все знаки и выводит их вам в виде проекции на лобовое стекло. 

Добавлю, что не так давно брал на тест-драйв другой крупногабаритный автомобиль одного американского автопрома. Он был также снабжен большим количеством электронных датчиков. Но в этом “китайце” их больше, чем в западном именитом внедорожнике! В EXEED VX у вас даже подсветка может играть под музыку. Этот автомобиль, действительно обладает огромным количеством плюсов».

Поделиться: