В этом году самому известному open-air страны исполнилось 10 лет! Да, уже целое десятилетие мы радуем казахстанцев пикниками на свежем воздухе, которые регулярно проходят в Алматы, Астане, Шымкенте и Актау. Расскажем в подробностях, как прошел Пикник by Partners в Южной столице.
Осенний Пикник в Алматы стал особенным: мы решили приурочить мероприятие к Дню города и организовать уникальное пространство, где гости смогли полностью погрузиться в атмосферу и философию трех знаковых брендов: Esquire, Harper's Bazaar и Elle. В итоге мероприятие стало не просто развлекательным событием, но и площадкой для знакомства с культурными, модными и интеллектуальными трендами, которые продвигают эти бренды.
В зоне Esquire гости имели возможность посмотреть театральную постановку «Правила жизни», послушать стендап-артистов и принять участие в аукционе модных вещей от блогеров. В зоне Harper's Bazaar прошел модный показ от казахстанских дизайнеров, мастер-класс по танго и кино-квиз, а в зоне Elle — махаббат-квиз и другие активности.
Все гости Пикника оценили ароматный плов от наших постоянных партнеров — это было действительно вкусно! Также абсолютно бесплатно для гостей было предоставлено большое разнообразие алкогольных и безалкогольных напитков. Если же кому-то хотелось чего-то особенного — обновленная галерея баров и ресторанов на территории гольф-клуба Arial смогла удовлетворить любой запрос.
Удобные пуфы и фирменные пледы, как обычно, создали тепло и комфорт (все-таки сентябрьскими вечерами уже прохладно), а больше 20 зон активностей от наших партнеров и много приятных подарков подарили гостям незабываемые эмоции! Больше всего казахстанцы посетили зону art-space, kids-zone и, конечно, pop-up store.
Главным сюрпризом стал долгожданный розыгрыш пяти путевок в лучшие пятизвездочные отели самых популярных мировых курортов. В ближайшее время наши победители посетят курорт You&Me Maldives на Мальдивы, отель Papillon в Турции, Regent Phu Quoc во Вьетнаме, роскошный Sofitel Al Hamra Beach Resort в Рас-эль-Хайме (ОАЭ) и лучший отель в Таиланде.
За качественный звук в течение всего дня отвечали профессиональные диджеи, а вечером перед алмаатинцами и гостями города выступила украинская группа Quest Pistols, которая известная своими энергичными и провокационными выступлениями. Тексты песен коллектива часто затрагивают темы свободы, самоопределения и молодежного бунта, что делает их особенно близкими для молодой аудитории.
Генеральный партнер Пикника — AKAS. Платежный партнер — компания VISA, партнеры мероприятия: Le Gracio, Lavina, ASU, Piala Ice Tea, Bonduelle, Braun, Ploom, Richmond, Martini, Efes, бренд «Кружка Свежего» и Famous grouse.
Фото: Карина Фазулкарим, Всеволод Горбунов