Знакомьтесь: Туйбеков Бауыржан и Дарменбаев Артур — молодые парни из Усть-Каменогорска. Три года назад они начали с франшизы, после поглотили пару городов, а теперь создали собственную медиакомпанию Nomad media, которая специализируется на внутренней рекламе. Сегодня их рекламно-зарядные станции есть в сотне заведений по всему Казахстану.

Как молодые парни из Усть-Каменогорска зарядили телефоны всему Казахстану

Сейчас станции есть в Астане, Алматы, Уральске и Усть-Каменогорске. В данный момент идет процедура переговоров по открытию филиалов по всему Казахстану, а также в Милане и Дубае. 

«Многие сталкивались с необходимостью зарядить свой телефон находясь в ресторане. Мы сами стали жертвой абсолютно такой же ситуации», – улыбаясь рассказывает Артур.

“Сейчас ведь гаджеты незаменимы в повседневной жизни: такси, социальные сети, фото, видео, связь с родными или просто “doom scrolling”.

С ним сложно поспорить. Статистика показала, что 55% посетителей ресторанов спрашивают наличие зарядки у официантов, а наши станции позволяют людям подзарядить телефоны, оставаться на связи, и в принципе, снимают волнение по поводу зарядки.

«Плюсом является и тот факт, что заведениям общепита тоже удобно – у них появился дополнительный сервис для удовлетворения потребностей гостя. Такой своеобразный Win- win», – уверенно добавляет Бауыржан.

Зарядные станции Nomad media – это не только PowerBank, но и отличная площадка для размещения indoor-рекламы. Ребята за два года успели сработаться с лидерами бизнеса Казахстана. Статистика удержания рекламодателей поражает – это 92% удержания клиентов, т.е. воспользовавшись подобными услугами по размещению рекламы, клиенты довольны результатом и продолжают сотрудничество по сей день.

«Да, мы не стремимся просто заработать на клиенте. Мы очень много работали над “операционкой”, постоянно отслеживали статистику и аналитику и всегда оперативно предоставляем информацию клиенту по его запросу. Наш клиент – это наш партнер. Мы не можем его подвести. Подвести партнера значит подвести себя. Очень часто используем правило Улугбека Шарипова: “ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ВЫ РАБОТАЛИ С НАМИ?”       

«Базово мы рекламная компания и предоставляем услуги размещения рекламы на наших станциях. Но мы за экологичный бизнес, мы «не ловим звезд с неба» и не пытаемся заполучить клиента любыми манипуляциями. У нас есть принципы и правила компании: мы не сотрудничаем с букмекерами, с рекламой табачных изделий, алкогольных компаний и тд. Мы открыто объясняем рекламодателям: если вам нужны лиды, то это не к нам, если вам нужно дополнительно напомнить о своем продукте или у вас сезонные акции и так далее – то с этим мы можем помочь. Мы опираемся на голую статистику. Вот, например, в Астане рекламу увидят 810 тысяч  раз в месяц – это мы можем гарантировать. Мы успели посотрудничать и сотрудничаем до сих пор с отечественными и зарубежными брендами: с BI Group, Astana Motors, Toyota, BMW, DosCar, Mechta.kz, Ne prosto orchestra, «Альфа-Банк», Akan Building, KIA, JAC и другие. Есть запросы и от зарубежных компаний, которые только заходят на рынок. Сейчас мы как раз на стадии подписания договора с мировой отельной сетью. Скоро об этом официально объявим», – добавляет Артур.

Как молодые парни из Усть-Каменогорска зарядили телефоны всему Казахстану

Радует, что молодые предприниматели также озабочены проблемой расходования бумаги на распечатку рекламы.

«Нас очень беспокоит этот вопрос, но не только потому что это модно и экологично. А потому, что мы работаем в 21 веке, есть цифровые технологии, столько сервисов и возможностей, а рестораторы продолжают распечатывать меню, флаера, акции, подбирают бумагу, шрифт, нанесение и каждый сезон тратят на это колоссальные деньги. ASHYQ и KASPI научил всех пользоваться QR. Наши станции позволяют показывать рекламу в цифровом формате, что позволяет рекламодателям существенно сократить объемы рекламы на бумаге. По сравнению с наружной рекламой, которую вы можете и вовсе не увидеть, проехав мимо, наши аппараты находятся перед человеком на протяжении всего времени, что он сидит в заведении. Вы можете иметь 1 станцию на столе и мы можем все ваши акции крутить с частотой до 45 раз в час. Это мы не говорим о том, что можно просто разместить QR меню на экране. Мы верим, что это позволит нам внести свой вклад в сохранение мировой экологии».

Nomad media – это еще и дружелюбные ребята, которые работают на результат, они открыты для сотрудничества и имеют безграничную веру в свою идею.

Как молодые парни из Усть-Каменогорска зарядили телефоны всему Казахстану

«Мы хотим дружить со всеми и идем к этому, мы готовы продвигать и рекламировать разные бренды казахстанских и зарубежных компаний. Мы на рынке Казахстана уже несколько лет и успели понравиться всем, с кем сотрудничаем. Как мы уже отмечали, наши рекламодатели, рестораны-партнеры и посетители ресторанов очень рады и не хотят прекращать работу с нами. Мы также горячо уважаем и любим каждого с кем работаем. И действительно любим свое дело». 

Артур и Бауыржан имеют грандиозные планы на ближайшие годы. По их словам, они планируют крупно масштабироваться, выставив свои рекламно-зарядные станции во всех городах Казахстана, странах СНГ, а также открыть филиалы компаний в Дубае и крупнейших городах Европы.

“Мы готовились к масштабированию почти год. Выставляли все процессы, наладили свой софт, отработали риски и сегодня с уверенностью можем сказать, что совсем скоро вы услышите о “казахах, которые зарядили телефоны всех дубайцев». Ну, и по классике: как тебе такое ИЛОН МАСК?”


Nomad media стали партнерами Пикника by Partners 2023, который пройдет 26 августа в гольф-клубе Astana.

Поделиться: