В Нур-Султане впервые состоялся Esquire Пикник! После долгого ожидания жители города наконец-то смогли поучаствовать в самом масштабном мероприятии этого лета и на себе ощутить незабываемую атмосферу самого семейного фестиваля. Пора рассказать подробнее о том, как это было.
Легендарный Esquire Пикник в этом году проводится не только в Алматы – он смело шагает по всему Казахстану, объединяя людей из разных городов. 16 июля мероприятие впервые состоялось на территории столичного гольф-клуба ASTANA и собрало более 5000 человек!
Несмотря на то, что в этом году организаторы решили провести целую серию Пикников в разных городах Казахстана, тематика мероприятий был одна – экологическая осознанность. Каждому Пикнику предшествовал медиа-субботник, к которому присоединяются казахстанские инфлюенсеры и вместе с организаторами избавляются от мусора на определенной локации, тем самым участвуя в улучшении экологической обстановки. Работа наших партнеров по экоосознанности продолжилась на Пикнике.
Веселье же не прекращалось ни на минуту благодаря особому алматинскому вайбу. Оказалось также, что концентрация красивых и стильных людей в столице просто зашкаливает.
Ведущим мероприятия стал Максим Касперович. Музыкальным хедлайнером Пикника в солнечном Нур-Султане выступил популярный казахстанский исполнитель M’Dee. Помимо его зажигательного выступления, гостей ждал перформанс от арт-музея REPAS, ритмичная музыка от приглашенных DJ из команды Quryltai, выступление Александра Эшанходжаева - лауреата международных конкурсов, участника телепроекта «Минута Славы» — Fire Show, фокусника номер 1 в столице – Андрея Визарда, выступление коллектива House 16 (Вручение пластинки от Тик-так хауса - Atina Asset), фудкорт с разнообразной вкусной едой и прохладительными напитками, а также стильные фотозоны, активности от партнеров и многое другое!
На Пикнике не обошлось без приятных сюрпризов: один из участников музыкального коллектива M’Dee неожиданно сделал предложение своей возлюбленной прямо на сцене. Изумленная девушка сказала “да” под оглушительные овации.
Пока гости Пикника продолжают делиться атмосферными фотографиями в соцсетях, организаторы вовсю начали готовиться к алматинскому фестивалю, который вернется домой на прежнюю локацию. Пройдет мероприятие уже в начале сентября и, по заверению всех причастных к его организации, станет самым масштабным Пикником за всю историю мероприятия.
Выражаем особую благодарность нашему генеральному партнеру – бренду Johnnie Walker x Jim Beam. А также партнерам, без которых мероприятие невозможно было бы представить: VISA, Coca-Cola Zero Sugar, BonAqua, Rixos Borovoe Hotel, Carlsberg Kazakhstan, IQOS, Herbalife, Jean Paul Gaultier, Jusan, Green mall, ресторану BELVEDERE, Alberto Casiano, Grant’s, Сети магазинов "Мечта", Sheraton Nur-Sultan Hotel, Salter’s Restaurant, Салон красоты Астана Superme Угощениями на Пикнике мы также обязаны кофейне Big Apple, ресторанам Salter’s и For you.
Отдельное спасибо казахстанским блогерам, которые помогли нам с информационной поддержкой – @daurenka, @gigi_080, @adilkh.a.n.
Спасибо, что были с нами!
Напомним, первый Esquire Пикник прошел 8 лет назад. Тогда он собрал всего 300 человек. Спустя годы его можно смело назвать культовым, ведь количество представителей творческой молодежи, креативных людей и любителей повеселиться с каждым годом увеличивается, эмоции становятся более яркими, а впечатления - незабываемыми!
Присоединяйтесь к нам снова в сентябре!