Какие госорганы в РК стали худшими по качеству оказания госуслуг наелению


Агентство по делам государственной службы представило результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.

feedback
Источник фото

Его целью было определить уровень удовлетворенности получателей качеством, доступностью и порядком оказания услуг, оказываемых всеми государственными органами и Государственной корпорацией «Правительство для граждан».

Мониторинг показал, что в 2020 году уровень удовлетворенности населения составил – 75,1%.

Лидером рейтинга среди министерств РК за 2020 год стало Министерство национальной экономики, которое набрало 4,87 балла из 5. Уровенб удовлетворенности получателей госуслуг составил 88,1%.

Следом идут Министерство обороны (4,86 балла и 88,7%) и загранучреждения Министерства иностранных дел РК (4,81 балла и 87,6%).

Аутсайдером по качеству оказания услуг за 2020 год стало Министерство индустрии и инфраструктурного развития: у ведомства лишь 4,49 балла и уровень удовлетворенности всего в 70,6%.

Также в список ведомств с худшими показателями попали Министерство информации и общественного развития (4,53 балла и 72,6%), Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК и Министерство юстиции РК, у которых по 4,59 балла, при этом уровень удовлетворённости у МЮ РК выше — 79,4%, против 72,1% у МЦРИАП РК.

Источник фото

Среди местных исполнительных органов лучшей стала Акмолинская область (4,73 баллов или 80,3%). На втором и третьем местах расположились Павлодарская (4,71 или 78,4%) и Восточно-Казахстанская (4,68 или 77,2%) области. Аутсайдерами рейтинга регионов стали Шымкент (4,56 или 73,4%),  Алматы (4,56 или 73,3%) и Нур-Султан (4,56 или 72,7%).

В ходе мониторинга граждане высказали недовольство работой госорганов в части слабой обратной связи на жалобы, сложности поиска необходимой информации о порядке оказания госуслуг в открытом доступе. Также, поступали предложения по автоматизации отдельных процессов оказания госуслуг, интеграции информационных систем с порталом «электронного правительства».

Большинство нареканий граждан вызывала деятельность Единого контакт центра 1414 (отсутствие возможности дозвона, низкое качество консультаций, некомпетентность сотрудников ЕКЦ).


Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше