Шахназар Сулейменов в 17 лет переехал в США, чтобы учиться кино в New York Film Academy. Молодой режиссёр снял видеоролик для Arc’teryx Los Angeles - регионального аккаунта бренда.
«Для этого проекта я выбрал локацию в округе Лос-Анджелеса, в Vasquez Rocks, которые по виду напоминают марсианские пейзажи. Особенность ролика была в том, что мы сознательно работали в условиях ограничений: съёмка велась полностью на iPhone, единственным источником света было солнце, в кадре был один бегун и одна идея. Это был творческий челлендж — доказать самому себе, что выразительную работу можно создать без больших бюджетов и дорогого оборудования. Более того, именно небольшой бюджет и рамки производства заставили меня искать нестандартные ходы: придумывать визуальные решения, которые, возможно, никогда бы не пришли в голову при работе с крупными ресурсами. Ограничения здесь стали источником креативности».
Arc'teryx – канадский бренд, специализирующийся на профессиональной одежде и снаряжении для активного отдыха и известный использованием инновационных технологий. Яркий представитель стиля «горпкор» – аутдор-одежды, которая способна быть одинаково технологичной и стильной, благодаря чему активно сотрудничает с Jil Sander.