Онлайн-агентство по продаже билетов Tickets.kz начало осуществлять возврат средств пассажирам по ранее приобретенным авиабилетам перевозчика Bek Air путем предоставления промокода, который можно использовать при покупке билета любой другой авиакомпании на сайте агентства.
На данный момент деятельность Bek Air приостановлена до выяснения обстоятельств крушения самолета в Алматы. На своей странице в Instagram авиакомпания сообщила об отмене рейсов, запланированных до 9 февраля 2020 включительно.
И поскольку пассажиры не могут воспользоваться ранее купленными билетами, авиакомпания предложила произвести вынужденный возврат средств по месту приобретения, либо пробовать переоформить перелет в представительствах на рейсы партнеров, в случае наличия мест.
Многим пассажирам было бы удобнее воспользоваться опцией возврата, но c этим возникли некие проблемы.
«Это связано с тем, что, по общей агентской практике, после продажи, средства за сам билет подлежат к перечислению в авиакомпанию. То есть, агент не хранит эти деньги у себя. В нормальном режиме есть возможность проводить возмещение по возвратам оперативно. Сразу уменьшая сумму следующего перечисления поставщику на величину возвратов. В случаях приостановки деятельности авиакомпании, данный формат перестает работать. В результате запросы на фактическое возмещение направляются в авиакомпанию», - сообщили Tickets.kz.
Поэтому в этой ситуации онлайн-агентство предлагает осуществить возврат путем предоставления промокода, номинал которого будет равен стоимости за авиабилет, купленный на рейс Bek Air или сумме рассчитанной к возврату.
Промокод можно будет использовать для оплаты авиабилета любой другой авиакомпании на ресурсе Tickets.kz. В случае если стоимость нового заказа будет превышать величину промокода, к доплате подлежит только разница.
Кроме того, промокод не привязан к конкретному пользователю. Если в ближайшее время путешествие не планируется, клиенты Tickets.kz могут передать промокод друзьям или близким.