Бывший чемпион мира по боксу в тяжелом весе решил запустить свою линейку каннабиса Tyson 2.0. По его словам, каннабис делает его «другим человеком».

Как сообщает Inc., Tyson 2.0 была запущена в пятницу в Колорадо благодаря партнерству с медицинской компанией Columbia Care, которая в настоящее время управляет 99 диспансерами в 16 штатах.
«Благодаря страсти Майка Тайсона к каннабису и пониманию, которое он привнес в этот бренд, опираясь на свой собственный положительный опыт, мы знали, что нам нужно как можно быстрее вывести на рынок линейку продуктов, которая имеет столь широкую популярность. Мы запускаемся в Колорадо, на одном из крупнейших рынков, и с нетерпением ждем возможности использовать наш опыт, чтобы начать работать по всей стране», - отметил директор по развитию Columbia Care Джесси Ченнон.
Бренд Tyson 2.0 начнет продавать пакетики весом в одну унцию (28,3 г) с разными сортами каннабиса по цене $89,95. К слову, по данным Cannabis Benchmarks, средняя цена унции каннабиса в США в ноябре составляла $82.
«Он не просто ставит свое имя на продукт. Мы не выпустим продукт на рынок, пока Майк не одобрит его», уточнил генеральный директор Tyson 2.0 Адам Уилкс.
Добавив, что Тайсон участвует в процессе исследований и разработок, а также лично выбирает сорта, которые ему нравятся.
55-летний Тайсон сказал, что курит каннабис на протяжении всей жизни и запускает линейку, чтобы помочь другим людям, которые ищут эмоциональной и физической разрядки.
«Если я не курю в течение недели или трех дней, что-то в этом роде, я совершенно другой человек. И я не очень приятный человек», — добавил он.
Легенда бокса присоединился к списку знаменитостей, которые уже используют свою популярность для продвижения линий каннабиса или КБД. Например Семья Боба Марли запустила линейку каннабиса Marley Natural в 2016 году. Актер и комик Сет Роген основал свою компанию по производству каннабиса Houseplant в 2019 году.