Редакция Esquire не гарантирует, что этот анекдот непременно будет смешным.
Прочитать?
И Андрей закричал: «Я покину причал, если ты мне откроешь секрет».
И Сиддхартха ответил: «Спокойно, Андрей, никакого причала здесь нет!»
Дарья Спивакова, художник, режиссер, поэт
О себе разносторонняя и многогранная Дарья говорит просто: «Эдакое хранилище чемоданов Тульса Люпера с детально структурированными одержимостями к совершенно разномодальным красивым-уродливым вещам-звукам-процессам». В жизни девушки находится место занятиям живописью, поэзией, музыкой, фотографией и, конечно, театром, который Дарья очень любит. За последний год Спивакова создала музыку к нескольким спектаклям: «Созвездия» Бориса Павловича, «Называй меня Питер» Алибека Омирбекулы, «Москва-Петушки» Екатерины Дзвоник, «А рыбы спят?» Анастасии Тарасовой. И воплотила авторский перформативный проект Soundscapetheatre – где ambient-музыка, синтезированная из полевых записей конкретного пространства и инструкции по эксплуатации ландшафта, определяют маршрут действия перформеров-зрителей. Но самой большой и сложной работой на сегодняшний день считает постановку «Психоза 4.48» Сары Кейн, где Дарья выступила в качестве режиссера, композитора, художника, актрисы – такая постдраматическая попытка возвращения к визуальному театру как к ритуалу. «И сейчас я чувствую очень сильное желание идти глубже и дальше».
Не забудьте подписаться на текущий номер