Исследование ученых из Копенгагенской школы бизнеса показало, что решения инвесторов часто зависят от погоды.

crowdfunding
Источник фото

Исследователи изучили поведение множества пользователей сервиса Companisto в разные дни — солнечные, пасмурные и другие. Всего в исследовании было рассмотрено 102 кампании по привлечению средств, в рамках которых пользователи сделали больше 67 тыс. взносов.

«Наше исследование показало, что в пасмурные дни спонсоры вкладывают на 10—15% меньше денег в рискованные краудфандинговые кампании. Причём нет разницы, кто инвестирует — мужчина или женщина. Также мы обнаружили, что начинающие инвесторы сильнее реагируют на мрачную погоду», — прокомментировал результаты один из соавторов работы Али Мохаммади.

Как сообщает Inc., это исследование дополняет существующие данные о связи между погодой, настроением и поведением людей. Чтобы не потерять внимание инвесторов из-за облачности и ливня, ученые рекомендуют ряд стратегий, которые помогут компенсировать неблагоприятные последствия плохой погоды.

«Цельтесь в более опытных инвесторов и организовывайте привлечение средств в зрелые компании, если это возможно. В пасмурные дни также можно сделать упор на маркетинг, чтобы уменьшить негативное влияние погоды», — советует Мохаммади.