Краудфандинг в плохую погоду приносит меньше средств

ЕШ
Елена Штритер
07 февраля 2021

Исследование ученых из Копенгагенской школы бизнеса показало, что решения инвесторов часто зависят от погоды.

crowdfunding
Источник фото

Исследователи изучили поведение множества пользователей сервиса Companisto в разные дни — солнечные, пасмурные и другие. Всего в исследовании было рассмотрено 102 кампании по привлечению средств, в рамках которых пользователи сделали больше 67 тыс. взносов.

«Наше исследование показало, что в пасмурные дни спонсоры вкладывают на 10—15% меньше денег в рискованные краудфандинговые кампании. Причём нет разницы, кто инвестирует — мужчина или женщина. Также мы обнаружили, что начинающие инвесторы сильнее реагируют на мрачную погоду», - прокомментировал результаты один из соавторов работы Али Мохаммади.

Как сообщает Inc., это исследование дополняет существующие данные о связи между погодой, настроением и поведением людей. Чтобы не потерять внимание инвесторов из-за облачности и ливня, ученые рекомендуют ряд стратегий, которые помогут компенсировать неблагоприятные последствия плохой погоды.

«Цельтесь в более опытных инвесторов и организовывайте привлечение средств в зрелые компании, если это возможно. В пасмурные дни также можно сделать упор на маркетинг, чтобы уменьшить негативное влияние погоды», — советует Мохаммади.

Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше