Кубики Lego станут «зеленее»: компания переходит на возобновляемый пластик


Компания планирует к 2026 году перейти на производство половины своих компонентов из возобновляемых или переработанных материалов, чтобы сократить использование пластика на основе нефти. В долгосрочной перспективе Lego намерена полностью перейти на экологически чистые материалы к 2032 году, стимулируя рынок к развитию новых и более дешевых вариантов.

Источник фото

Компания Lego планирует к 2026 году производить половину своих знаменитых кубиков из возобновляемых или переработанных материалов вместо нефти, пишет The Guardian. Игрушечный гигант стремится сократить использование пластика на основе ископаемых ресурсов, готовясь платить до 70% больше за сертифицированную возобновляемую смолу, чтобы стимулировать производителей увеличить производство экологичных материалов.

В прошлом году Lego отказалась от идеи создавать компоненты полностью из переработанных бутылок из-за проблем с себестоимостью и производственными процессами. В настоящее время 22% материалов, из которых делают яркие кубики Lego, не содержат компонентов из ископаемого топлива. В долгосрочной перспективе компания намерена полностью перейти на использование возобновляемого и переработанного пластика к 2032 году, уже протестировав более 600 альтернативных материалов.

Производители пластика для Lego заменяют первичные ископаемые топлива на альтернативы, такие как кулинарное масло или отходы пищевой промышленности, а также переработанные материалы, однако стоимость таких материалов может быть в два-три раза выше из-за недостаточной развитости рынка. Генеральный директор Lego, Нильс Кристиансен, признал, что переход на более устойчивые материалы значительно увеличил затраты на производство.

Компания также расширила свою программу обратного приема кубики Replay, благодаря которой потребители могут бесплатно отправлять старые компоненты обратно в компанию, на Великобританию и продолжает тестировать аналогичные модели в США и Европе.

На фоне роста устойчивых инициатив, Lego также отметила увеличение продаж на 13%, до 31 миллиардов крон в первой половине этого года, запустив около 300 новых наборов, таких как культовые Lamborghini и Эйфелева башня, а также популярные серии Technics, Star Wars и Harry Potter.